В сегодняшней современности успех в бизнесе обеспечивается способностью быть лаконичным и емким в коммуникации. Концепция BRIEF, представленная в этой книге, поможет превратить информацию разного объема в четкое сообщение и использовать потенциал инфографики и видео для превращения монологической презентации в диалог. Эта книга будет отличным ресурсом для тех, кто стремится ясно и четко выражать свои мысли в любой ситуации, чтобы не только сэкономить свое и других людей время, но и быть услышанным в условиях информационного перенаселения. Радость заключается в том, что она публикуется на русском языке впервые. Кроме того, в книге также присутствуют примеры и рекомендации, на основе которых читатель сможет лучше усвоить и применить основные принципы концепции BRIEF в своей коммуникации. Дополнительно, автор предлагает уникальные инсайты и свои собственные стратегии, которые помогут читателю улучшить свои навыки коммуникации и достичь успеха в современном бизнесе. Книга является неотъем...
45 страниц