Современный рынок требует от бизнеса эффективного маркетинга. Однако, чтобы достичь успеха, недостаточно просто заметить свой товар на рынке. Нам нужно создать «сильный» бренд, который будет вызывать постоянный ажиотаж у потребителей. Конечно, никто не идеален, и создать продукт с абсолютным качеством и привлекательной ценой практически невозможно. Но с помощью сильных и влиятельных брендов мы можем организовать эффективные продажи.
В книге, которую мы предлагаем вашему вниманию, собраны работы известных авторов, каждое имя из которых стало своеобразной эпохой в маркетинге. Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и многие другие гуру маркетинга будут делиться своими секретами успеха. Они расскажут, как приблизить ваш товар к идеалу в глазах покупателя.
В этой книге вы найдете информацию о точной дифференциации товаров и услуг, о применении добровольного маркетинга, о выверенной сегментации потребительского рынка, о создании привлекательных и эстет...
В книге, которую мы предлагаем вашему вниманию, собраны работы известных авторов, каждое имя из которых стало своеобразной эпохой в маркетинге. Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и многие другие гуру маркетинга будут делиться своими секретами успеха. Они расскажут, как приблизить ваш товар к идеалу в глазах покупателя.
В этой книге вы найдете информацию о точной дифференциации товаров и услуг, о применении добровольного маркетинга, о выверенной сегментации потребительского рынка, о создании привлекательных и эстет...
195 страниц