Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, которые играют исключительно важную роль в жизни своих клиентов? В этой уникальной книге обнаруживаются ключевые факторы, которые позволяют компаниям стать неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей. Джо Кэллоуэй, известный эксперт в области бизнес-консалтинга, представляет «пять фундаментальных принципов успеха» на основе реальных ситуаций и интервью со специалистами.
Эта книга содержит множество эффективных практических идей и рекомендаций, которые можно адаптировать для разработки собственных методов и стратегий. В ней исследуются примеры успешных компаний, которые смогли установить доверительные отношения с клиентами и предоставить высокий уровень сервиса. Все это делает ее незаменимым руководством для компаний, стремящихся достичь успеха и прочных связей с потребителями.
Книга будет полезна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем, кто интересуется э...
Эта книга содержит множество эффективных практических идей и рекомендаций, которые можно адаптировать для разработки собственных методов и стратегий. В ней исследуются примеры успешных компаний, которые смогли установить доверительные отношения с клиентами и предоставить высокий уровень сервиса. Все это делает ее незаменимым руководством для компаний, стремящихся достичь успеха и прочных связей с потребителями.
Книга будет полезна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем, кто интересуется э...
145 страниц