Джеймс Уилсон читать книги онлайн бесплатно

Топ-менеджеры глобальной компании Accenture, Пол Доэрти и Джеймс Уилсон, объединили свои усилия, чтобы погрузиться в мир искусственного интеллекта и исследовать его влияние на бизнес-сферу и общество. Эксперты, которые многие годы посвятили изучению этой темы, создали уникальное руководство, которое открывает новые перспективы переосмысления бизнес-процессов и создания инновационных рабочих мест.

Настоящая революция искусственного интеллекта уже здесь, и к сожалению, не все готовы к ее вариантам. Тем не менее, компании, которые активно стремятся использовать технологии для расширения человеческих возможностей, обречены на успех. Ведь они станут не просто участниками игры, а настоящими лидерами в своей отрасли.

Авторы руководства решили представить свои идеи и рекомендации на русском языке впервые, чтобы донести это важное сообщение до российской аудитории. Теперь русскоязычные предприниматели и бизнес-лидеры также смогут познакомиться с опытом и экспертизой Доэрти и Уилсона и внести...
В новой книге "Человек + машина" авторы Пол Доэрти и Джеймс Уилсон затрагивают третий этап их исследований, посвященный эволюции взаимодействия человека с "умными" технологиями. Они подчеркивают, что сейчас важную роль в развитии искусственного интеллекта играет именно человек. Машинное обучение происходит не только за счет анализа данных, но и благодаря передаче опыта от человека к машине, обучая ее конкретным действиям. В результате становится очевидным, что человеческие качества - мышление, понимание, эмоциональный отклик, - играют ключевую роль в этом процессе.

В книге представлены истории ученых, предпринимателей, руководителей и организаций, которые активно внедряют человеческие качества в технологии и тем самым изменяют ход прогресса и мир в целом. В их работе прослеживается стремление к тому, чтобы путь к успеху включал в себя сострадание и доброту. Авторы задаются вопросом, что для этого требуется и ищут ответ.

Эта книга, содержащая уникальные материалы исследования, публику...