Джефф Забин читать книги онлайн бесплатно

В современной маркетинговой среде происходят необратимые изменения, и маркетологи осознают необходимость поиска новых путей и методов для привлечения и удержания потребителей. Но каким образом можно совместить инструменты прицельного и массового маркетинга, чтобы сократить расходы компании и достичь конкурентного преимущества на рынке? В этой книге авторы, опираясь на свои всесторонние исследования и личный опыт, представляют яркую картину новых маркетинговых отношений. Используя живой и понятный язык, авторы уделяют особое внимание "прицельному" маркетингу - способу доставить эмоционально насыщенные и четкие сообщения до аудитории. Книга будет полезна маркетологам, менеджерам на разных уровнях, предпринимателям, преподавателям и студентам, изучающим экономические специальности. Новые идеи, описанные в книге, помогут компаниям сократить маркетинговые расходы и повысить окупаемость инвестиций, сделав их конкурентоспособными на рынке. Адаптируясь к переменам в маркетинговой среде, вы смо...