"Важность гуманного подхода: почему сотрудники и клиенты - это главные активы компании"
Одной из ключевых идей, заложенных в основу этой книги, является понимание важности рассмотрения сотрудников и клиентов компании прежде всего как людей. Ориентированный на человека подход, где руководитель воспринимает сотрудников как партнеров, а не просто ресурсы, и видит клиентов не только как потенциальных источников дохода, но и как людей, которым он оказывает услугу, способен принести удивительные результаты.
В книге автор разрабатывает десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно исследует каждый из них, приводя многочисленные примеры успеха из истории известной сети кофеен Starbucks. Эта компания славится своим прогрессивным и гуманным подходом к управлению персоналом и обслуживанию клиентов.
Более того, я бы хотел подчеркнуть, что в современном бизнесе компаниям все чаще требуется не только предоставлять качественные товары и услуги, но и строить долгосро...
Одной из ключевых идей, заложенных в основу этой книги, является понимание важности рассмотрения сотрудников и клиентов компании прежде всего как людей. Ориентированный на человека подход, где руководитель воспринимает сотрудников как партнеров, а не просто ресурсы, и видит клиентов не только как потенциальных источников дохода, но и как людей, которым он оказывает услугу, способен принести удивительные результаты.
В книге автор разрабатывает десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно исследует каждый из них, приводя многочисленные примеры успеха из истории известной сети кофеен Starbucks. Эта компания славится своим прогрессивным и гуманным подходом к управлению персоналом и обслуживанию клиентов.
Более того, я бы хотел подчеркнуть, что в современном бизнесе компаниям все чаще требуется не только предоставлять качественные товары и услуги, но и строить долгосро...
40 страниц