Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) был великим мастером традиции Джонанг и воплощением царя Шамбалы Пундарики. Он также был основателем доктрины пустоты-от-другого (жентонг). В этой статье я хотел бы поделиться с вами заключительной частью его фундаментального труда по воззрению пустоты, известного как «Горная Дхарма: Океан определенного смысла. Плод».
Трактат «Горная Дхарма» состоит из трех больших частей: Основа, Путь и Плод. В каждой из этих частей автор последовательно раскрывает свои мысли. Основа, также известная как наша будда-природа или татхагатагарбха, является фундаментом, на котором базируется весь Путь. Основная цель Пути заключается в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, что в конечном итоге приводит к достижению Плода - состояния окончательного Просветления.
В третьей части трактата мы обнаруживаем основную тему - описание высшего плода Великой колесницы, которое представляет собой состояние полного просветления. Эта часть является особенно ценной, так как...
Трактат «Горная Дхарма» состоит из трех больших частей: Основа, Путь и Плод. В каждой из этих частей автор последовательно раскрывает свои мысли. Основа, также известная как наша будда-природа или татхагатагарбха, является фундаментом, на котором базируется весь Путь. Основная цель Пути заключается в устранении омрачающих завес и завес познаваемого, что в конечном итоге приводит к достижению Плода - состояния окончательного Просветления.
В третьей части трактата мы обнаруживаем основную тему - описание высшего плода Великой колесницы, которое представляет собой состояние полного просветления. Эта часть является особенно ценной, так как...
35 страниц