Современные организации все чаще сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей. Ценовая политика, логистика поставок, трейдмаркетинг и BTL-мероприятия – все это требует особого внимания. Каковы особенности входа в розничную сеть и как правильно подготовить коммерческое предложение? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как искренне выиграть место на полке? И, самое главное, как избежать штрафных санкций со стороны сетей-партнеров? В данной статье я привожу практические советы и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям избежать ошибок и минимизировать финансовые потери при работе с розничными сетями. Книга также предлагает практические материалы, которые будут полезны для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения, а также другие полезные материалы. Больше всего эта книга будет полезна директорам и менеджерам производственных и дистрибьюто...
175 страниц