Дмитрий Демин читать книги онлайн бесплатно

Возможно, у вас имеется несколько электронных почтовых ящиков, ведь именно благодаря этому вы сейчас читаете данный текст. В настоящее время почти каждый второй житель городов России обладает электронными адресами. Однако, многие предприниматели в большинстве случаев не сознают значимость использования электронной почты для привлечения клиентов. Вместо этого, они ограничиваются спам-рассылками, которые только отталкивают потенциальных клиентов. Но эта книга не о спаме, она о мощном маркетинговом инструменте.

Для того чтобы завоевать лояльного клиента, необходимо установить с ним диалог. Инструментом для поддержания такого рода общения является электронный маркетинг. Он является одним из самых эффективных и массовых способов коммуникации. Собственная рассылка по электронной почте похожа на создание своего собственного СМИ, разница заключается в том, что здесь вы продаёте свои товары или услуги, а не рассказываете новости мира.

В настоящее время многие недооценивают этот инструмент, хо...