В сфере продаж настоящим секретом успешной деятельности является способность устанавливать эффективное взаимодействие с клиентами и чутко реагировать на их пожелания. Профайлинг, как метод анализа и понимания потребностей покупателей, позволяет формировать уникальные предложения, от которых трудно отказаться. Этот метод представляет собой мощный инструмент для стратегического маркетинга и развития бренда.
Дмитрий Бондаренко — признанный эксперт в области профайлинга. В своем Воркбуке он делится проверенными практиками и подходами, основанными на реальных примерах из сферы продаж. В этом издании вы сможете узнать, как заранее предвидеть потребности клиентов и получите доступ к практическим заданиям, которые помогут освоить основы профайлинга.
С помощью его методик вы научитесь анализировать клиентов еще до начала активных переговоров и эффективно справляться с возможными возражениями. Овладение искусством профайлинга не только упростит процесс продаж, но и значительно повысит ваши дох...
Дмитрий Бондаренко — признанный эксперт в области профайлинга. В своем Воркбуке он делится проверенными практиками и подходами, основанными на реальных примерах из сферы продаж. В этом издании вы сможете узнать, как заранее предвидеть потребности клиентов и получите доступ к практическим заданиям, которые помогут освоить основы профайлинга.
С помощью его методик вы научитесь анализировать клиентов еще до начала активных переговоров и эффективно справляться с возможными возражениями. Овладение искусством профайлинга не только упростит процесс продаж, но и значительно повысит ваши дох...
25 страниц