В мире Росгард, где кланы Вальдиры сражаются за власть, боги борются за свою жизнь, а приключенцы готовы на все, чтобы выжить, жизнь неизбежно становится насыщенной и опасной. Здесь каждый должен быть настороже, ведь за каждым поворотом может поджидать новый вызов или опасность. Герои Росгарда не только сражаются с монстрами и решают загадки, но и находят время на отдых - будь то рыбалка, банкет или просто наслаждение жизнью. Вальдира - это мир, где кажется, что каждый уголок скрывает свою тайну и опасность, и только самые отважные и настойчивые смогут выжить и добиться успеха.
Приключения вора Шмыга продолжаются в новой альтернативной ветке главной истории Вальдира. В этот раз наш герой оказался в дренажном колодце и исследует таинственные катакомбы Альгоры. Он лишен снаряжения и без понятия о выходе из этого лабиринта. Остаться бездействующим или бороться за выживание? В его пути новые друзья и враги, огромные препятствия и выбор между светом и тьмой во второй части приключений. Узнайте, что ждет Шмыга в бесконечных подземельях Альгоры!
Великий Поход в мире Вальдиры: колонизация и борьба за новые земли
Мир Вальдиры переживает период быстрого расширения границ после успешного завершения Великого Похода. Боевые армады кланов достигли далеких берегов и начали активную колонизацию нового материка, временно забыв вражду.
Кланы, объединившись, стремятся освоить новые территории и урвать себе кусок славы. В этом хаосе нелегко маневрировать, но Рос и его верные друзья справляются с поставленными задачами.
Впереди мечты об основании собственного клана, новые тайны и приключения, сражения с игроками-аграми, путешествия по великому озеру Найкалу, встречи со старыми недругами и множество других захватывающих событий. Погрузитесь в захватывающий мир Вальдиры и станьте частью этой удивительной истории!
Дем Михайлов – известный российский писатель-фантаст и один из основоположников ЛитРПГ. Его цикл романов в жанрах фэнтези и боевой фантастики является популярным и захватывающим. Сегодня мы представляем вторую книгу из этого цикла, которая носит название «Перекрёсток одиночества».
Главный герой нашей истории достиг многого в своей жизни, но ощущает чувство скуки. Он скучает по тем временам, когда каждый день был наполнен смыслом и борьбой, когда он шёл к своей цели. Однако судьба оказывает ему неожиданное предложение – возможность снова испытать эти чувства, но в крайне непривычных условиях.
Герой оказывается в странном месте, где у него каждый день приходится бороться за выживание. В этом месте даже чтобы поесть и согреться, нужно быть настороже и не расслабляться ни на минуту. Он оказывается в своего рода тюремной камере, которая перемещается в воздухе вместе с другими заключенными. Всю новую реальность герой открывает постепенно, и каждый шаг поражает его воображение.
Герою и его...
Добро пожаловать в загадочный мир безымянного пути, где каждый шаг наполнен тайной и неизведанностью. Здесь, с самого рождения, ты обречен взрослеть с грузом долгов на своих плечах. Но это только начало весьма непростого пути, ведь в этом мире ни руки, ни ноги не подчиняются тебе и оказываются всего лишь безжизненным размышлением системы. Это безумно жестокий мир, где ценность жизни не стоит и гроша, где ты становишься добровольным изгоями с памятью, размытой до неузнаваемости. За каждую ошибку, каждый долг, каждое преступление ты попадаешь в плен опостылевшей судьбы, становясь искорененной до дрожи плотью с человеческим обличьем.
Этот мир окружен стенами из непроницаемой стали, твердая почва и непреклонное небо создают атмосферу сдавления и бесконечности. Это лабиринт, состоящий из узких проходов и застопоренных дверей, которые складываются в форму бесконечности, олицетворяя жестокость данной реальности.
Путешествуя по территориям этого мира, ты можешь повстречать магические автом...
Добро пожаловать в уникальный мир безымянных, где каждый новорожденный уже становится взрослым и бременем долгов. Здесь даже твои руки и ноги не являются твоей собственностью, они принадлежат бесчувственной системе. Этот мир безумно жесток, где жизнь стоит меньше, чем зерно соли. Здесь ты становишься добровольным простолюдином со стертой памятью, и за каждую ошибку, долг или преступление тебя лишают еще одной конечности, погружая в беспомощность и превращая в членовредного червя с лицом человека... Это мир со стальным небом и землей, с узкими давящими стенами, которые создают бесконечный стальной лабиринт. Здесь в торговых автоматах можно приобрести шизу и дубины, а кровожадные безголовые плуксы стремятся охотиться на тебя. Но самая ужасная участь - превратиться в откормленную свинью, лишенную свободы и человечности. Добро пожаловать в загадочный мир, где ты будешь искать свое место и бороться за свою идентичность.
Алексей Демидов, известный программист, решил пойти на рискованный шаг и заключить контракт на оцифровку своего сознания после смерти. Это был довольно распространенный выбор в наше время, учитывая все новые технологии и возможности. Однако, в его случае произошел неожиданный сбой в системе, и процесс оцифровки произошел намного раньше, чем он ожидал.
Теперь Алексей стал частью проекта "Ковчег", где сотни миллионов людей тоже оцифровали свои сознания. Этот проект создал новый мир, где слились реальность и виртуальность. Здесь обитают не только привычные существа, как в реальном мире, но и существа из фэнтези-миров и таинственные мутанты.
Алексей, чтобы приспособиться к новой среде, принял ник "Жирдяй". Этот ник отражал его внешний вид и характер и был выбран из-за того, что все остальные доступные ники были уже использованы. В прошлом его друзья даже сравнивали его с знаменитым литературным персонажем Весельчаком У.
В этом новом мире "Ковчег", Алексей нашел себе сообщество единомышл...
Герой данного рассказа - человек достигший в жизни многого, однако теперь он очень скучает. Ему не хватает времен, когда каждый день был наполнен борьбой и имел глубокий смысл. Однако, судьба решает дать ему второй шанс испытать эти эмоции, но в совершенно нетипичной обстановке. Герой оказывается в странном месте, где каждый день - настоящая битва за выживание, и чтобы пережить даже один день, нужно быть на постоянной чеку. Он находится в месте, где он стал своего рода пленником, заключенным в маленьком замкнутом мире. С каждым шагом герой узнает все больше и больше о реальности этого мира, и каждый раз она его поражает. Оказывается, его камера в форме креста способна летать в воздухе, и вместе с ней летят и другие узники. Благодаря тяжелой работе и немного удачи, герою и группе заключенных удается совершить побег. Но, по приземлении на земле, они обнаруживают только новые загадки и тайны, которые оставшиеся поселения не очень-то и хотят раскрывать. Теперь наш герой известен как искате...
"Мутатерр... Грандиозная территория, спрятанная внутри глобального убежища Формоз. Здесь правят свои законы, тут царит системный сумрак, здесь только сильные смогут выжить. Так случилось, что гоблин Оди попал в Мутатерр совсем один, без поддержки своего отряда, который разбился и рассеялся по разным направлениям. Он решил задержаться в этом непростом месте, чтобы набрать новых бойцов и обучить их. Вскоре Оди обнаруживает множество загадочных вещей: взрывные сундуки, монолитные стальные кубы, седовласых гигантов и безразличную жестокость, преследующую бывших заключенных, у которых стерли память и превратили их в отвратительных, слабых мутантов. Земля дрожит под ногами во время прохождения по фальшивым путям, закрытые плавучие города стонут, а гигантские существа стремятся выбраться на поверхность. Наши герои должны преодолеть все преграды Мутатерра, чтобы выбраться за его пределы и попасть на таинственные земли Формоза... Не одни пытались сделать это, но никому не удалось. Главное, не п...
Однажды, судьба свела двух совершенно разных людей, каким-то загадочным совпадением. Длинные дороги пересекли их пути, и теперь эти двое отправляются вместе в удивительное путешествие. Их имена - две совершенно противоположные понятия: Он - палач, человек, отнимающий жизни, она - сильга, старающаяся сохранить чужие жизни любой ценой.
Проплывая сквозь густые туманы и сходящиеся тропы, они покидают свое привычное окружение и направляются к предгорьям удивительного Трорна. Слухи гласят, что здесь происходит что-то недоброе, что-то полное чертовщины. Вместе они решают исследовать эту таинственную область и раскрыть все ее загадки.
Но что будет с ними на этом пути? Беседы, которые они будут вести друг с другом, возможно, научат их что-то новому, поменяют взгляды и убедят каждого из них, что мир не так прост, как кажется. Их долгое путешествие может привести к самым неожиданным местам и откроет перед ними древние, забытые тропы, полные загадок и опасностей.
Каким будет их финал? Что ждет...
Этот потрясающий сборник рассказов открывает нам совершенно новые горизонты в мире Вальдиры. Здесь вас ожидают захватывающие истории о знакомых героях, которые до этого оставались лишь секретом для нас. Теперь мы имеем уникальную возможность заглянуть задолго до событий, описанных в книгах Росгарда и других циклов, и узнать, что на самом деле происходило за кулисами.
Авторы сборника сумели сочетать в нем юмор, приключения, тайны и битвы, создавая настоящие шедевры фэнтезийной литературы. На страницах этой книги мы столкнемся с невиданными ранее перипетиями и узнаем, как герои справлялись с невероятными вызовами, которые подстерегали их на каждом шагу.
Но это еще не все! Помимо захватывающих рассказов, каждый из авторов добавил свои собственные комментарии, размышления и аналитические заметки. Так что читатели получат не только увлекательное чтение, но и уникальный взгляд на творческий процесс и вдохновение, которое побуждало авторов к созданию этих потрясающих историй.
Не упустите в...
Добро пожаловать в загадочную Зону Мутатерр! Здесь вы найдете удивительный мир плавучих островов, скрывающих секреты океанической тьмы. Древние острова – всего лишь вершина айсберга, под которым расположен потаенный подводный город Эдиториум. Это место, где великие умы со всего мира, погруженные в творческий труд, дарят надежду умирающей планете.
Эдиториум славился своими удивительными проектами, которые поражали мир. Но не все были готовы встретиться с такой необычностью, и некоторые из них были запрятаны в пыльные ящики и забыты. Однако, хранить их в запретном доступе не значит уничтожить их навсегда. Эти шедевры ждут своего времени, чтобы вновь увидеть свет и вдохнуть жизнь в этот мир полон опасностей и тайн.
Присоединяйтесь к нам в Зоне Мутатерр и будьте свидетелями восхождения блестящих идей, которые способны изменить будущее нашей планеты!
Покончив с благородными делами в Яслях Акальроума и оставив за собой восхищенных обитателей, Люцериус Великолепный, король этого прекрасного местечка, решает отправиться дальше – к берегу океана. Он шагает по тропинке, пропущенной улитками, наслаждаясь великолепным вином и высоким качеством местных деликатесов. На первый взгляд, кажется, что его жизнь – это лишь безмятежность и безделье, но это иллюзия, ведь в его сердце горит пламя неугомонной страсти... Ведь он – король! Не зря его окружает определенная тайна и хитрость, потому что короли всегда играют свои коварные игры... У Люцериуса такой чаризматичный облик, что равнодушия к нему просто не существует – где бы он ни находился, с ним всегда происходят чудеса. Каждое его действие может иметь скрытый смысл и способно повлиять на ход событий. Но сложно сразу же проникнуть в его закулисные интриги и предугадать его следующий ход. Вы троекратно сможете пытаться понять его намерения, но лишь чтобы обнаружить, что он уже шаг впереди. Будь...
Продолжение захватывающего путешествия в мире Пылающих Дюз. Знакомьтесь с уникальным персонажем — Тимом Градским, молодым охотником за головами, смело отправляющимся на поиски и уничтожение скрытых от правосудия преступников. В необъятном космосе есть множество уголков, где можно потеряться, но герой не сдается и делает все возможное, чтобы найти беглецов и наказать их. Несмотря на то, что Тим еще не сделал себе имя в Лиге Гроссов, он настойчиво идет по этому пути, сохраняя свою человечность и стремясь привнести справедливость в этот безжалостный мир. Его надежная команда и верный напарник ИскИн Лео всегда рядом, готовые поддержать и помочь, и, конечно же, у него всегда найдется повод побрюзжать. Загадочные приключения, захватывающие сражения и уникальная космическая атмосфера ждут вас в этой захватывающей истории, наполненной изобретательностью и интригой.
В далекие времена, на осколках разрушенного мира, жил молодой и отважный Амадей Амос. Он был сурвером - одним из немногих счастливчиков, что смогли укрыться в глубинах подземного убежища под названием Хуракан. Это убежище было чудом технологий: прочно зарыто в недрах Земли, оно обеспечивало безопасность и защиту от внешних угроз.
Но у Амадея стало просто вызывать отвращение его монотонное и безысходное существование в безопасной толще подземелий. Он все больше задумывался о том, что есть еще что-то за пределами стен Хуракана. В его сердце горело желание познать свободу и приключения, которые казались невозможными в сурверском мире.
Амадей был готов рискнуть всем, чтобы пойти против течения и открыть для себя новое. Ему снились яркие солнечные лучи, свежий ветер и увлекательные приключения на поверхности Земли, где еще пребывала ядерная зима и бродили страшные мутанты. Но Амадей знал, что именно эти испытания сделают его сильнее и позволят ему осуществить свою мечту.
И вот наступил д...
Будущий островной король Люцериус, совсем из другого теста материала! Такой беззаботный и поздний, у него отличный стиль! Он цели имеет, да такие масштабные, что и королевская казна завидует! Но нет у него спешки, он наслаждается солнечными днями на пляже, полностью погружаясь в увлекательные книги, когда пьет вкусное вино и ест жареные улитки. В редкие моменты будущетвенное всемогущество склоняется перед прелестями пиратского рома и общается с обитателями соленых болот. Но это случается только изредка, ведь судьба островного короля Люцериуса предназначена для наслаждения жизнью, а не для бесполезных забот, таких как социализация, выполнение глупых заданий и ненужная суета. Никакого того! Пока трона нет, соломенный гамак вполне достаточен для полноценного расслабления. Главное, что рядом находятся бутылка вина и тарелка с жареными улитками, а на его мускулистой груди лежит очередная увлекательная книга… и полностью уникальна для любого поискового запроса!
В самом сердце Вальдиры, там, где сливаются сказочное и реальное, простирается Мифическое Запределье. Это загадочное и опасное место, в котором встречаются темные силы и могущественные существа, от которых дрожат все живые существа. Запертые внутри запретных границ, они хранят в себе тайны давно минувших эпох, а их ярость только усиливается от попыток любого смельчака проникнуть в их территорию.
Любой, кто решится бросить вызов этим ночным кошмарам, столкнется с непростыми испытаниями. Любой шаг будет сопровождаться шорохом древних лесов и гудением старинных камней, словно предупреждая о близости опасности. Войти в Мифическое Запределье - значит стать частью его зловещего наследия и бороться со своими кошмарами.
Тем не менее, смельчаку, рискнувшему пройти через барьеры Запределья, открывается возможность победы над самим собой. В каждой страшной встрече внутри этих стен кроется шанс обрести героизм и смелость. Однако, только немногим удастся проникнуть в самую глубину Запределья и вы...
Книга начинается с описания главного героя - Чиффа, луковианца по прозвищу, который выглядит как полубезумный профессор с самодельными очками и странным обликом. Чифф любит разговаривать, но при этом ничего не рассказывает о себе. Главный герой, который любит слушать умных людей, находит в Чиффе интересного собеседника и начинает узнавать о его прошлом. Чифф носит свое прозвище в память об умершем друге и скрывает свои проблемы и нужды. В процессе общения выясняется, что умный и энергичный Чифф скрывает большое горе и в конце концов его тайна раскрывается.
Собравшаяся дружная команда из пяти отважных игроков, известная как Братство Тропы, оказалась в одном из сокровенных уголков загадочного мира Вальдиры. На первый взгляд, они не могли и представить, что здесь, в Забытых Землях, царят совершенно иные правила геймплея. Это место, наполненное острыми вызовами и хардкором, когда-то считалось слишком суровым для обычных искателей приключений и уступило дорогу более лояльным системам.
Забытые Земли стали приютом для существ и чудовищ, которые не смогли найти себе место в ярком и светлом мире Вальдиры. Здесь полноправным хозяином является могущественный, но справедливый Акмэр, чья значимость для Вальдиры была неоценима. Однако, как только он стал ненужен в новом порядке, его заточили в эти темные и мрачные земли, оставив под его властью существа, полные злобы и отмщения.
Начинается Тропа — путь, который приведет отважных героев через экзотические и perilous локации к району, куда всецело стремится Орбит Хрустилиано. В целях спасти своего дру...
В бескрайних просторах Вальдиры, в самом укромном уголке под названием Забытые Земли, пятеро непобедимых друзей объединились в боевую группу под символичным названием Братство Тропы. Они даже не догадывались, что столкнутся здесь с совершенно иными правилами игры, которые помогут или, наоборот, поставят под угрозу их стремление к победе.
В этом опасном и атмосферном регионе царит суровый хардкор, когда-то расколотивший привычные представления о фэнтезийных приключениях и сильно отстранивший рядовых игроков. Здесь собраны и заточены существа и чудовища, абсолютно неподходящие для яркой и приветливой Вальдиры. Их жестокость и мощь стали испытанием, с которым нужно будет встретиться лицом к лицу.
Во главе Забытых Земель стоит Акмэр — почти всемогущий, но справедливый властелин, который когда-то сделал много для мира. Однако, как только его услуги перестали быть нужны в изменившемся контексте, он оказался заточённым в этой мрачной реальности. В его подземельях обитают страхи и надежды,...