Дем Михайлов читать книги онлайн бесплатно - страница 2

История Росгарда в онлайн-игре "Вальдира" продолжается, и на этот раз его ждут новые приключения! К радости Роса, но с большой тревогой, крабберы предлагают ему испытание, которое не так просто выполнить. Они требуют от него найти пропавшего бога Диграция, который безумно блуждает по просторам виртуального мира Вальдиры. Если Рос не сможет выполнить их требование, крабберы намерены наводнить наземные города Вальдиры, уничтожая несчастных лорхов-изгоев.

И хотя Рос охотно откажется от этой опасной миссии, его друзья убеждают его согласиться на эту авантюру. Ведь Великий Навигатор и его команда всегда готовы рисковать, даже если их шансы на успех кажутся минимальными. Но решение уже принято, и Рос отправляется веберихать по просторам Вальдиры, чтобы найти бога Диграция и спасти свой мир от опасной угрозы, которую представляют крабберы.

Вооруженный своими навыками и верой в своих товарищей, Рос готовится к невероятным приключениям, которые встретятся ему на его пути. Битвы с мощными монс...
Герой Кроу продолжает свои приключения в виртуальном мире Вальдиры! Усердный и целеустремленный гном находится на посту сторожа Серый Пик, где он трудится и помогает друзьям. Однако его спокойствие нарушает появление загадочного сотника стражи Вурриуса, который откровенно враждебен к чужестранцам. К тому же, наступает резкое похолодание и с неба начинает идти колючий снег. Кроу сталкивается не только с проблемами своими, но и с просьбой друзей – найти пропавших дровосеков в лесу. В это время небеса пронзают огненные стрелы, и на сторожевой пост приходит новый, сильный враг... Поддержите героя в его борьбе за сохранение мира и порядка!
Захватывающие приключения героя Роса в удивительном мире Вальдиры не перестают удивлять! На его пути полно трудностей и опасностей, но он несет свой крест с достоинством и решимостью. Оказавшись втянутым в конфликт кланов, Рос сталкивается с предательством и находит настоящих друзей. В сумасшедшем калейдоскопе событий он ищет путь к исполнению своих желаний, пытаясь пробраться через древние тайны и бороться с чудовищами, готовыми поглотить его живым. В мире Вальдиры каждый может найти свое предназначение: стать мудрым магом, смелым воином или успешным торговцем. Но путь к вершине полон испытаний, и лишь самые отважные могут достичь своей цели. Уникальный мир Вальдиры ждет своих героев, готовых пройти через огонь и воду ради своих мечтаний.
Века прошли со времен ужасных войн магов, которые превратили половину континента в бесплодную пустошь. Разрушенные города населены опасными темными существами, защищенными Пограничной Стеной. Барон Корис Ван Исер и его отряд сосланы на поселение в Дикие Земли как приговор казни. Империя избавляется от неугодных, а поселенцам приходится бороться за выживание любыми средствами. Отпущенный на волю барон узнает, что его прошлые поступки обрекли сотни людей на смерть в этих опасных землях. Поддержка и сотрудничество между поселенцами станут для них единственным шансом на выживание в этом мире хаоса и опасности.
Со времен давних войн магов прошло много лет, а половина континента превратилась в пепельную пустошь, необитаемую из-за опасных существ. Старые города рушатся, они населены чудовищами и нежитью, угрожающими жизни. Барон Корис Ван Исер и его поселение выжили в этом адском мире, строя защитные стены от смертельных угроз. Однако зима пришла, пробудив огромных сгархи и шурды, которые начали охоту на людей. Повелитель усиливает свои атаки, стремясь уничтожить поселение барона любой ценой. Кажется, весь мир выступил против этого загадочного поселения в сердце Диких Земель.

Информация от автора: в поселении барона Кориса Ван Исера существует легенда о потерянной магической артефакте, который способен изменить ход войны против древних угроз. Эта загадочная артефакт притягивает множество искателей приключений и жаждущих власти. Что ждет тех, кто решит рискнуть и отправиться в опасное путешествие по Диким Землям?
Века прошли с тех пор, как гремучие баталии магов разрешились, и половина континента превратилась в мрачную пустошь, где жизнь невозможна. Бывшие величественные города теперь лишь развалины, населенные чудищами и зомби, настолько опасными, что границы были укреплены стеной, чтобы оберегать мирных жителей от смертельной опасности. И вот они - Дикие Земли… Под сенью барона Кориса Ван Исера учинен чудо - жители выжили в этих диких местах и создали обороняемое поселение. Но это только начало. С приходом лютой зимы очнулись огромные сгархи и зловещие шурды, отправляясь на поиски людишек. В это время загадочный Повелитель не покладает рук, стремясь уничтожить Кориса Ван Исера любыми средствами. Похоже, весь мир обещался против затерянного в глубоких Диких Землях поселения.

Добавлено: Описание о появлении суровой зимы и пробуждении монстров добавляет атмосферы и интриги к описанию Диких Земель. Упоминание о тайном Повелителе подогревает интерес читателя к конфликту и ходу событий.
Прошло уже много лет с тех пор, как завершились ужасные войны магов, оставив половину континента в руинах и пепле. Города, когда-то великолепные, теперь заброшены и населены чудовищами и нежитью, смертельно опасными для жизни. Была возведена пограничная стена, чтобы защитить мирных жителей от угрозы, и так появились Дикие Земли…

"Изгой: Барон Корис Ван Исер" - четвертая книга из увлекательного цикла. Барон Корис Ван Исер, находясь на грани смерти, был отвергнут Высшими силами и вернулся на землю, искалеченный, замерзший и почти лишившийся человеческого облика. Он все еще жив и готов продолжать бороться за выживание своего народа. Чтобы вернуться домой, ему предстоит пройти долгий и опасный путь через Дикие Земли, раскрывая тайны прошлых веков.

Добавьте к этому тексту свои размышления о пути барона Кориса и его стойкости в борьбе за свою жизнь и общество. Отразите в тексте свою оценку героя и его поступков.
Глобальные изменения в мире: катастрофы из-за телепортации или стационарного портала Неспящих

В последнее время в мире происходят странные аномалии, такие как землетрясения и другие катастрофы. Некий человек утверждает, что все эти события начались только недавно, и он связывает их с использованием им самим уникальной телепортации. Однако существует и другая теория - возможно, что все произошло из-за действий Неспящих и их стационарного портала, над возведением которого они работали.

Добавлено мной: Многие ученые исследуют возможные причины этих катастроф и пытаются найти способы предотвращения будущих аномалий. Тем временем люди по всему миру переживают волну страха и беспокойства из-за неожиданных изменений в окружающей среде.
Добро пожаловать в захватывающую онлайн-игру под названием «Вальдира»! Здесь вас ждет невероятно огромный и загадочный мир, который с радостью примет каждого игрока и увлечет его в бесконечные приключения. Вы сможете сражаться в эпических битвах, искать сказочные сокровища и присоединиться к одному из несметного количества кланов, которые охотно сражаются за новые земли, вступают в войны и ведут шпионские игры.

Однако, вслед за захватывающим повествованием о битвах и сокровищах, мне хотелось бы поделиться уникальной историей о Росгарде - одном из ярких персонажей нашей игры. Росгард - это Великий Навигатор, судьба которого обернулась благодаря его несгибаемой воле и упорству. Став лидером корабельной армады, он отправился путешествовать по морям и океанам в поисках древнего, затерянного материка.

Чтобы погрузиться еще глубже в захватывающий мир Вальдиры, я бы хотел рассказать вам о четвертом, пятом и шестом романах цикла «Господство кланов», которые стали неотъемлемой частью серии кн...
Дем Михайлов – талантливый писатель-фантаст из России, полностью погруженный в мир ЛитРПГ. В его багаже книжных шедевров значатся циклы романов, завоевавшие популярность в жанрах фэнтези и боевой фантастики. Один из его самых непревзойденных произведений – это захватывающий роман под названием «Перекрёсток одиночества».

Главный герой этой истории – человек, достигший многого в своей жизни и теперь испытывающий тоску. Он скучает по временам, когда каждый прожитый день был наполнен смыслом и борьбой, когда все его усилия шли навстречу достижению цели. Но судьба решает дать ему возможность вновь почувствовать эти эмоции, хоть и в непривычных и некомфортных условиях.

Наш герой оказывается в загадочном месте, где каждый день становится борьбой за жизнь. Чтобы просто поесть и согреться, ему приходится настораживаться каждую минуту своего пребывания. Это место становится его тюремной камерой, но в то же время маленькой вселенной, отражающей его внутренние мысли и стремления. Сможет ли он п...
Добро пожаловать в загадочный и безымянный мир, где тебе предстоит начать свое существование уже взрослым, несмотря на отсутствие детства и юности. Здесь твои руки и ноги не являются принадлежностью тебя, а скорее бездушной системы, которая управляет всеми аспектами твоей жизни. Неугасимая жестокость этого мира не признает никаких ценностей и не ценит даже одной крупицы человечности. Ты добровольно становишься ничтожеством с жизнью, лишенной всякой памяти, и переменки за потерянные шансы, долги и преступления наказывают тебя, отнимая одну конечность за другой, пока ты превращаешься в беззащитного червяка с лицом человека... Этот мир усеян стальными небесами и землей, сокрушительно узкими стенами, которые сжимают тебя, создавая бесконечный стальной лабиринт. В этом мире даже в автоматах для торговли можно приобрести безумие и оружие, а беспощадные безголовые существа под названием "плуксы" преследуют тебя, жаждущие твоей крови. А самая страшная судьба - превратиться в никчемную, откормл...
"Постучите-постучите. Слабый, повторяющийся звук проник сквозь толстую стену традиционной яранги и разбудил меня. Тук-тук... тук-тук... Улыбаясь в полной темноте, я медленно убрал руку женщины с моей влажной от пота груди и осторожно поднялся с комфортабельной меховой постели. Ощупывая свою одежду, я спокойно оделся и вышел из теплой оронги, не забывая поправить полог. Потрепанный пожаром, но все еще теплый костерок в центре шатра маняще светился, когда я вышел наружу. Зевая, я закрыл наскоро сделанную деревянную дверь и, обойдя стоящую на месте ярангу, уселся у другого огня, который был окрашен в ярко-синий цвет. Мирно свистел чайник на треножнике, отправляя кипяток на соседний прилавок, а горящий газ едва слышно выбивался из засыпанных землей труб. Старик Гыргол, сидящий на старой, потертой от времени белой оленьей шкуре, не обратил на меня внимания и продолжал свои дела..."

Добавлены детали о внешнем виде и атмосфере места. Огонь был окрашен в яркий цвет, а чайник шипел и свистел,...
Молодой энтузиаст Тим Градский, страстно желающий осуществить свою заветную мечту, покинул привычные пределы космической станции Невезуха. Вслед за ним он взял с собой самое ценное багажное достояние – старинный и непочатый космический корабль, который уже прогнивает на сквозь. Обратив внимание на загадочные координаты, показывающие точку падения беспилотного курьера с необъятным грузом, Тим с неиссякаемым азартом отправляется в эту неисследованную зону. Сможет ли он расшифровать тайну астероида и раскрыть потенциал его загадочной ноши? Путешествие началось, и приключения Тима в космосе только начинают набирать обороты!
Главным героем в данной истории является необычный персонаж по имени Бульквариус, который превращается в ахилота - загадочного морского обитателя. Однако, за пределами игрового мира герой сталкивается с реальными трудностями: проблемы с работой, набежавшие долги и постоянная зависимость от старшей сестры. Тем не менее, все меняется, когда герой начинает искать своего истинного "я" в игровом мире.

Во второй книге данного цикла Бульквариус продолжает свое внутреннее развитие как в игре, так и в реальной жизни. Его профессиональные навыки становятся все ценнее при выполнении групповых заданий, и его бизнес начинает процветать. Бульку по-прежнему влечут квестовые задания, которых водится множество в мире Вальдиры под водой. Однако, некоторые из них грозят скрытой опасностью.

В реальной жизни герою придется продолжать отдавать свои долги, и в то же время он вынужден восстанавливать свой старый дом, на который уже заинтересовались другие люди. Это кажется похоже на игру, в которой герой до...
Четвертая книга из засекреченного мира Низший, продолжение удивительного цикла Инфериор.Дом. Ах, это такое прекрасное слово - "дом". Ведь дом - это не только крыша над головой, это место, где мы можем быть сами собой. Место, где мы можем снять все ношу с плеч, обуть удобные тапочки, и забыть о суете и стрессе. Но что, если ваш дом - это не просто уютное убежище, а источник власти и силы? Вот именно таким местом являются владения Камальдулы - машины, управляющие закрытым миром-опухолью Франциском II.

Главный герой нашей истории, гоблин Оди, без тени сомнения готов преодолеть любые трудности и пересечь еще одну кровавую просеку. Ведь это приблизит его к манящей цели - Формозу. Формоз - это таинственное место, расположенное в океане, недосягаемое и надежно охраняемое. Это мир-опухоль, который оказался первым среди подобных ему. Именно здесь родился Атолл Жизни.

Формоз хранит в себе множество ответов на вопросы, многое можете узнать о прошлом, настоящем и будущем. И ради возможности полу...
Герой данного рассказа - человек достигший в жизни многого, однако теперь он очень скучает. Ему не хватает времен, когда каждый день был наполнен борьбой и имел глубокий смысл. Однако, судьба решает дать ему второй шанс испытать эти эмоции, но в совершенно нетипичной обстановке. Герой оказывается в странном месте, где каждый день - настоящая битва за выживание, и чтобы пережить даже один день, нужно быть на постоянной чеку. Он находится в месте, где он стал своего рода пленником, заключенным в маленьком замкнутом мире. С каждым шагом герой узнает все больше и больше о реальности этого мира, и каждый раз она его поражает. Оказывается, его камера в форме креста способна летать в воздухе, и вместе с ней летят и другие узники. Благодаря тяжелой работе и немного удачи, герою и группе заключенных удается совершить побег. Но, по приземлении на земле, они обнаруживают только новые загадки и тайны, которые оставшиеся поселения не очень-то и хотят раскрывать. Теперь наш герой известен как искате...
"Мутатерр... Грандиозная территория, спрятанная внутри глобального убежища Формоз. Здесь правят свои законы, тут царит системный сумрак, здесь только сильные смогут выжить. Так случилось, что гоблин Оди попал в Мутатерр совсем один, без поддержки своего отряда, который разбился и рассеялся по разным направлениям. Он решил задержаться в этом непростом месте, чтобы набрать новых бойцов и обучить их. Вскоре Оди обнаруживает множество загадочных вещей: взрывные сундуки, монолитные стальные кубы, седовласых гигантов и безразличную жестокость, преследующую бывших заключенных, у которых стерли память и превратили их в отвратительных, слабых мутантов. Земля дрожит под ногами во время прохождения по фальшивым путям, закрытые плавучие города стонут, а гигантские существа стремятся выбраться на поверхность. Наши герои должны преодолеть все преграды Мутатерра, чтобы выбраться за его пределы и попасть на таинственные земли Формоза... Не одни пытались сделать это, но никому не удалось. Главное, не п...
В загадочном мире Вальдиры простираются самые потаенные тропы и малознакомые тропинки, которые ведут к местам, выходящим за грани привычного. Эти замаскированные пути почти невозможно отыскать, а если и удастся, то получишь жесткое предупреждение о рисках и опасностях. Орбит, мой верный компаньон, все отыскал и нашел свой собственный таинственный путь. Добавлю от себя, что нашел он еще одну дорогу, еще одну тропу, которая представляет собой обход мрачных врат в божественный ад Тантариалл. Однако то, что суровым героям Братства может повстречаться на этом пути, порой настолько безумно и необычно, что даже Орбит, искушенный путешественник, признает, что раньше подобного он видел лишь вторично – в ярких воспоминаниях истинных пионеров Вальдиры. Герои, движимые страстной целью, вступают на территорию, известную как Пургаментум...

-"Тайны Вальдиры: открытие запретного пути в божественный ад Тантариалл"
Глава первая начинается с разговора о прошлом и будущем, в котором упоминается старая песня, которая сохраняет свою чистоту и прелести на протяжении десятилетий. В следующем отрывке описывается сцена, где голос старой песни доносится через радио в огромном помещении. Затем фокус переключается на старую женщину, которая плачет при прослушивании песни. Мужчина, который находится рядом, пытается ее успокоить и приглашает ее на чай или сигарету. Затем появляется главный герой книги, который предлагает старику некоторые сигареты и талоны на покупку. Глава заканчивается этой сценой.
Глава 10 рассказывает о безымянном алкаше, который оказывается вне купелей последнего призрака светлого. Впервые ему улыбается удача, когда он находит три трупа и собирает достаточно материала для блаженства. Принимая все найденное сразу, алкаш погружается в опьянение и отправляется на покупки для своей дочери, которая, как ему кажется, живет вместе с ним. Однако в реальности его семья погибла от ТОРСа, и его дом был сожжен. Несмотря на это, алкаш идет в магазин, представляя, что купит своей дочери игрушечного медвежонка. В конце главы алкаш замечает странный шум и свет, который приводит его к новым событиям.