История Росгарда в онлайн-игре "Вальдира" продолжается, и на этот раз его ждут новые приключения! К радости Роса, но с большой тревогой, крабберы предлагают ему испытание, которое не так просто выполнить. Они требуют от него найти пропавшего бога Диграция, который безумно блуждает по просторам виртуального мира Вальдиры. Если Рос не сможет выполнить их требование, крабберы намерены наводнить наземные города Вальдиры, уничтожая несчастных лорхов-изгоев.
И хотя Рос охотно откажется от этой опасной миссии, его друзья убеждают его согласиться на эту авантюру. Ведь Великий Навигатор и его команда всегда готовы рисковать, даже если их шансы на успех кажутся минимальными. Но решение уже принято, и Рос отправляется веберихать по просторам Вальдиры, чтобы найти бога Диграция и спасти свой мир от опасной угрозы, которую представляют крабберы.
Вооруженный своими навыками и верой в своих товарищей, Рос готовится к невероятным приключениям, которые встретятся ему на его пути. Битвы с мощными монс...
За последние двести лет Дикие Земли не знали подобных потрясений. Все больше чужаков бесстрашно вторгаются за Пограничную Стену, спеша укрыться от гнева нового короля воссевшего на трон. Собравшиеся в огромную армию шурды следуют за восставшим из мертвых Тарисом Некромантом. Барон Корис, во главе небольшого отряда, спешит за Некромантом, жаждая исправить невольную ошибку и уничтожить Тариса окончательно. Уничтожить или пасть в бою. Приключения, интриги и неожиданные повороты судьбы ждут героев в этом захватывающем фэнтезийном мире. Узнайте, какие тайны скрываются за Пограничной Стеной и каким образом Барон Корис сможет справиться с Некромантом в этом эпическом сражении.
Прошло уже много лет с тех пор, как завершились ужасные войны магов, оставив половину континента в руинах и пепле. Города, когда-то великолепные, теперь заброшены и населены чудовищами и нежитью, смертельно опасными для жизни. Была возведена пограничная стена, чтобы защитить мирных жителей от угрозы, и так появились Дикие Земли…
"Изгой: Барон Корис Ван Исер" - четвертая книга из увлекательного цикла. Барон Корис Ван Исер, находясь на грани смерти, был отвергнут Высшими силами и вернулся на землю, искалеченный, замерзший и почти лишившийся человеческого облика. Он все еще жив и готов продолжать бороться за выживание своего народа. Чтобы вернуться домой, ему предстоит пройти долгий и опасный путь через Дикие Земли, раскрывая тайны прошлых веков.
Добавьте к этому тексту свои размышления о пути барона Кориса и его стойкости в борьбе за свою жизнь и общество. Отразите в тексте свою оценку героя и его поступков.
Глобальные изменения в мире: катастрофы из-за телепортации или стационарного портала Неспящих
В последнее время в мире происходят странные аномалии, такие как землетрясения и другие катастрофы. Некий человек утверждает, что все эти события начались только недавно, и он связывает их с использованием им самим уникальной телепортации. Однако существует и другая теория - возможно, что все произошло из-за действий Неспящих и их стационарного портала, над возведением которого они работали.
Добавлено мной: Многие ученые исследуют возможные причины этих катастроф и пытаются найти способы предотвращения будущих аномалий. Тем временем люди по всему миру переживают волну страха и беспокойства из-за неожиданных изменений в окружающей среде.
Добро пожаловать в загадочный и безымянный мир, где тебе предстоит начать свое существование уже взрослым, несмотря на отсутствие детства и юности. Здесь твои руки и ноги не являются принадлежностью тебя, а скорее бездушной системы, которая управляет всеми аспектами твоей жизни. Неугасимая жестокость этого мира не признает никаких ценностей и не ценит даже одной крупицы человечности. Ты добровольно становишься ничтожеством с жизнью, лишенной всякой памяти, и переменки за потерянные шансы, долги и преступления наказывают тебя, отнимая одну конечность за другой, пока ты превращаешься в беззащитного червяка с лицом человека... Этот мир усеян стальными небесами и землей, сокрушительно узкими стенами, которые сжимают тебя, создавая бесконечный стальной лабиринт. В этом мире даже в автоматах для торговли можно приобрести безумие и оружие, а беспощадные безголовые существа под названием "плуксы" преследуют тебя, жаждущие твоей крови. А самая страшная судьба - превратиться в никчемную, откормл...
Добро пожаловать в загадочный и уникальный мир, где ты появляешься взрослым, но уже облечен в путы задолженностей. В этом безымянном мире даже твои руки и ноги не являются твоей собственностью, они принадлежат бесчувственной системе, которая управляет всем и вся. Здесь царит безумная жестокость и жизнь оценивается не больше, чем кристалл соли. Ты становишься низшим сознательно, с забытой памятью, и за каждую проступок и долг ты теряешь конечности, превращаясь медленно, но верно, в беспомощного червя с лицом человека... Земля в этом стальном мире покрыта небоскребами, а узкие стены давят на душу, словно складываясь в бесконечный лабиринт из стали. Здесь, в этом невообразимом мире, торговые автоматы продают шизу и дубины, а кровожадные безголовые плуксы настигают тебя, охотясь за тобой. Самая страшная участь - превратиться в откормленную свинью... Но в этом ужасе скрывается что-то большее, скрывается порыв к свободе и жажды быть больше, чем марионеткой в руках бездушной системы. И лишь т...
Дем Михайлов – известный российский писатель-фантаст и один из основоположников ЛитРПГ. Его цикл романов в жанрах фэнтези и боевой фантастики является популярным и захватывающим. Сегодня мы представляем вторую книгу из этого цикла, которая носит название «Перекрёсток одиночества».
Главный герой нашей истории достиг многого в своей жизни, но ощущает чувство скуки. Он скучает по тем временам, когда каждый день был наполнен смыслом и борьбой, когда он шёл к своей цели. Однако судьба оказывает ему неожиданное предложение – возможность снова испытать эти чувства, но в крайне непривычных условиях.
Герой оказывается в странном месте, где у него каждый день приходится бороться за выживание. В этом месте даже чтобы поесть и согреться, нужно быть настороже и не расслабляться ни на минуту. Он оказывается в своего рода тюремной камере, которая перемещается в воздухе вместе с другими заключенными. Всю новую реальность герой открывает постепенно, и каждый шаг поражает его воображение.
Герою и его...
Молодой энтузиаст Тим Градский, страстно желающий осуществить свою заветную мечту, покинул привычные пределы космической станции Невезуха. Вслед за ним он взял с собой самое ценное багажное достояние – старинный и непочатый космический корабль, который уже прогнивает на сквозь. Обратив внимание на загадочные координаты, показывающие точку падения беспилотного курьера с необъятным грузом, Тим с неиссякаемым азартом отправляется в эту неисследованную зону. Сможет ли он расшифровать тайну астероида и раскрыть потенциал его загадочной ноши? Путешествие началось, и приключения Тима в космосе только начинают набирать обороты!
Я совершенно уникален в своем подходе к выполнению задач. Когда требуется срочность, я способен проявить невероятную скорость и эффективность. Благодаря своим способностям, я способен преобразить даже самого ленивого и безразличного сотрудника в энергичного и целеустремленного профессионала. В этот конкретный случай, я применил все свои уникальные способности, чтобы до оперативно и точно выполнил все задачи, не упустив при этом ничего важного…
Благодаря моей особой способности к быстрому ориентированию и скоротечности, я справляюсь со всеми уровнями заданий. Я быстро осознал, какие были необходимые шаги, чтобы сделать его выполнение максимально оперативным. Однако, моя преданность к качеству и деталям также была беспримерной. В итоге, я не только успел завершить все работы в срок, но и добился высокого качества и надежности каждой из них.
Главным героем в данной истории является необычный персонаж по имени Бульквариус, который превращается в ахилота - загадочного морского обитателя. Однако, за пределами игрового мира герой сталкивается с реальными трудностями: проблемы с работой, набежавшие долги и постоянная зависимость от старшей сестры. Тем не менее, все меняется, когда герой начинает искать своего истинного "я" в игровом мире.
Во второй книге данного цикла Бульквариус продолжает свое внутреннее развитие как в игре, так и в реальной жизни. Его профессиональные навыки становятся все ценнее при выполнении групповых заданий, и его бизнес начинает процветать. Бульку по-прежнему влечут квестовые задания, которых водится множество в мире Вальдиры под водой. Однако, некоторые из них грозят скрытой опасностью.
В реальной жизни герою придется продолжать отдавать свои долги, и в то же время он вынужден восстанавливать свой старый дом, на который уже заинтересовались другие люди. Это кажется похоже на игру, в которой герой до...
Добро пожаловать в удивительный мир, который еще не раскрывался перед нашими глазами! Здесь вы найдете постапокалиптические города, захватывающие своими размерами и таинственностью. Встретите племена, которые привыкли к самым причудливым и порой страшным обрядам, о которых вы и не слышали раньше. А еще вас ожидают невероятные чудовища, бродящие по густым джунглям, покоряющие безводные пустыни и даже скрывающиеся в мутной воде рек.
В этом увлекательном цикле приключений вы встретите Оди - смелого и безжалостного путешественника, который всегда идет только вперед. Он продолжает свой путь, стремясь раскрыть суть происходящего безумия вокруг него. Оди не остановится, пока не найдет ответы на все вопросы, пытаясь отыскать того, кто несет ответственность за все происходящее.
Погрузитесь в увлекательный мир творчества Дема Михайлова! В его подробном гиде вы найдете интересные инсайты и советы по творчеству. Читайте его новые и захватывающие произведения в ЛитРес: Журнале!
Искренне ваш,
[И...
Четвертая книга из засекреченного мира Низший, продолжение удивительного цикла Инфериор.Дом. Ах, это такое прекрасное слово - "дом". Ведь дом - это не только крыша над головой, это место, где мы можем быть сами собой. Место, где мы можем снять все ношу с плеч, обуть удобные тапочки, и забыть о суете и стрессе. Но что, если ваш дом - это не просто уютное убежище, а источник власти и силы? Вот именно таким местом являются владения Камальдулы - машины, управляющие закрытым миром-опухолью Франциском II.
Главный герой нашей истории, гоблин Оди, без тени сомнения готов преодолеть любые трудности и пересечь еще одну кровавую просеку. Ведь это приблизит его к манящей цели - Формозу. Формоз - это таинственное место, расположенное в океане, недосягаемое и надежно охраняемое. Это мир-опухоль, который оказался первым среди подобных ему. Именно здесь родился Атолл Жизни.
Формоз хранит в себе множество ответов на вопросы, многое можете узнать о прошлом, настоящем и будущем. И ради возможности полу...
Герой данного рассказа - человек достигший в жизни многого, однако теперь он очень скучает. Ему не хватает времен, когда каждый день был наполнен борьбой и имел глубокий смысл. Однако, судьба решает дать ему второй шанс испытать эти эмоции, но в совершенно нетипичной обстановке. Герой оказывается в странном месте, где каждый день - настоящая битва за выживание, и чтобы пережить даже один день, нужно быть на постоянной чеку. Он находится в месте, где он стал своего рода пленником, заключенным в маленьком замкнутом мире. С каждым шагом герой узнает все больше и больше о реальности этого мира, и каждый раз она его поражает. Оказывается, его камера в форме креста способна летать в воздухе, и вместе с ней летят и другие узники. Благодаря тяжелой работе и немного удачи, герою и группе заключенных удается совершить побег. Но, по приземлении на земле, они обнаруживают только новые загадки и тайны, которые оставшиеся поселения не очень-то и хотят раскрывать. Теперь наш герой известен как искате...
"Мутатерр... Грандиозная территория, спрятанная внутри глобального убежища Формоз. Здесь правят свои законы, тут царит системный сумрак, здесь только сильные смогут выжить. Так случилось, что гоблин Оди попал в Мутатерр совсем один, без поддержки своего отряда, который разбился и рассеялся по разным направлениям. Он решил задержаться в этом непростом месте, чтобы набрать новых бойцов и обучить их. Вскоре Оди обнаруживает множество загадочных вещей: взрывные сундуки, монолитные стальные кубы, седовласых гигантов и безразличную жестокость, преследующую бывших заключенных, у которых стерли память и превратили их в отвратительных, слабых мутантов. Земля дрожит под ногами во время прохождения по фальшивым путям, закрытые плавучие города стонут, а гигантские существа стремятся выбраться на поверхность. Наши герои должны преодолеть все преграды Мутатерра, чтобы выбраться за его пределы и попасть на таинственные земли Формоза... Не одни пытались сделать это, но никому не удалось. Главное, не п...
В загадочном мире Вальдиры простираются самые потаенные тропы и малознакомые тропинки, которые ведут к местам, выходящим за грани привычного. Эти замаскированные пути почти невозможно отыскать, а если и удастся, то получишь жесткое предупреждение о рисках и опасностях. Орбит, мой верный компаньон, все отыскал и нашел свой собственный таинственный путь. Добавлю от себя, что нашел он еще одну дорогу, еще одну тропу, которая представляет собой обход мрачных врат в божественный ад Тантариалл. Однако то, что суровым героям Братства может повстречаться на этом пути, порой настолько безумно и необычно, что даже Орбит, искушенный путешественник, признает, что раньше подобного он видел лишь вторично – в ярких воспоминаниях истинных пионеров Вальдиры. Герои, движимые страстной целью, вступают на территорию, известную как Пургаментум...
-"Тайны Вальдиры: открытие запретного пути в божественный ад Тантариалл"
Глава первая начинается с разговора о прошлом и будущем, в котором упоминается старая песня, которая сохраняет свою чистоту и прелести на протяжении десятилетий. В следующем отрывке описывается сцена, где голос старой песни доносится через радио в огромном помещении. Затем фокус переключается на старую женщину, которая плачет при прослушивании песни. Мужчина, который находится рядом, пытается ее успокоить и приглашает ее на чай или сигарету. Затем появляется главный герой книги, который предлагает старику некоторые сигареты и талоны на покупку. Глава заканчивается этой сценой.
Оди, неожиданно покинувший жестокую битву за выживание, оставил позади как непобежденных врагов, так и своих товарищей. Вступив в темные воды умирающего мира Формоз, он перебил все средства связи и окунулся в бездну небытия, чтобы снова появиться из тьмы на опасном побережье, населенном чудовищами и охваченным беспощадным солнцем. Несмотря на свои раны и потерю памяти, Оди, подобно храброму герою, будет пробиваться через трудности. Однако его сердце всегда наполнено бесстрашием перед битвой... Каждый шаг, каждое дыхание Оди наполнено решимостью и безудержным желанием покорить любые преграды на своем пути.
Глава 10 рассказывает о безымянном алкаше, который оказывается вне купелей последнего призрака светлого. Впервые ему улыбается удача, когда он находит три трупа и собирает достаточно материала для блаженства. Принимая все найденное сразу, алкаш погружается в опьянение и отправляется на покупки для своей дочери, которая, как ему кажется, живет вместе с ним. Однако в реальности его семья погибла от ТОРСа, и его дом был сожжен. Несмотря на это, алкаш идет в магазин, представляя, что купит своей дочери игрушечного медвежонка. В конце главы алкаш замечает странный шум и свет, который приводит его к новым событиям.
В первой главе книги автор описывает свои ощущения и страдания после столкновения с агрессивной женщиной, что привело к травме ребер. Три дня он проводит в уединении, борясь с болью и размышляя о своем состоянии. Несмотря на физические мучения, его ум занят изучением истории убежища Хуракан, построенного тремя подрядчиками. Он погружается в факты и биографии лидеров, пытаясь понять, как удалось выжить в сложных условиях. Автор поглощен информацией, осознавая, что многое из истории было скрыто или изъято, и его внимание переключается на эксцентричные аспекты управления и выживания в убежище.
В бескрайних просторах Вальдиры, в самом укромном уголке под названием Забытые Земли, пятеро непобедимых друзей объединились в боевую группу под символичным названием Братство Тропы. Они даже не догадывались, что столкнутся здесь с совершенно иными правилами игры, которые помогут или, наоборот, поставят под угрозу их стремление к победе.
В этом опасном и атмосферном регионе царит суровый хардкор, когда-то расколотивший привычные представления о фэнтезийных приключениях и сильно отстранивший рядовых игроков. Здесь собраны и заточены существа и чудовища, абсолютно неподходящие для яркой и приветливой Вальдиры. Их жестокость и мощь стали испытанием, с которым нужно будет встретиться лицом к лицу.
Во главе Забытых Земель стоит Акмэр — почти всемогущий, но справедливый властелин, который когда-то сделал много для мира. Однако, как только его услуги перестали быть нужны в изменившемся контексте, он оказался заточённым в этой мрачной реальности. В его подземельях обитают страхи и надежды,...