Масштабы личности-бренда могут быть разнообразными - от локальных и региональных до международных и вселенских. Каждый из нас имеет потенциал стать уникальной и запоминающейся личностью в соответствии с теми масштабами, которые для нас реалистичны. Главное - открыть лучшую версию себя, раскрыть свою уникальность и найти свой голос.
Для того чтобы достичь успеха в создании и продвижении личностного бренда, важно определить свою собственную стратегию и следовать ей. Рассматривайте этот путь как увлекательное приключение, полное открытий и новых возможностей. Изображайте себя художником, создающим образ своего бренда, а страницы этой книги станут вашей мастерской. В ней вы найдете вдохновение, примеры успешных брендов и интересные задания, которые помогут вам в процессе разработки своего уникального стиля.
Задача по созданию и продвижению личностного бренда требует творческого подхода. Мои клиенты, а также я сама, замечаем, что эта задача пробуждает в нас новые, ранее неизведанные творч...
Для того чтобы достичь успеха в создании и продвижении личностного бренда, важно определить свою собственную стратегию и следовать ей. Рассматривайте этот путь как увлекательное приключение, полное открытий и новых возможностей. Изображайте себя художником, создающим образ своего бренда, а страницы этой книги станут вашей мастерской. В ней вы найдете вдохновение, примеры успешных брендов и интересные задания, которые помогут вам в процессе разработки своего уникального стиля.
Задача по созданию и продвижению личностного бренда требует творческого подхода. Мои клиенты, а также я сама, замечаем, что эта задача пробуждает в нас новые, ранее неизведанные творч...
90 страниц