Дарья Дмитриева читать книги онлайн бесплатно

Масштабы личности-бренда могут быть разнообразными - от локальных и региональных до международных и вселенских. Каждый из нас имеет потенциал стать уникальной и запоминающейся личностью в соответствии с теми масштабами, которые для нас реалистичны. Главное - открыть лучшую версию себя, раскрыть свою уникальность и найти свой голос.

Для того чтобы достичь успеха в создании и продвижении личностного бренда, важно определить свою собственную стратегию и следовать ей. Рассматривайте этот путь как увлекательное приключение, полное открытий и новых возможностей. Изображайте себя художником, создающим образ своего бренда, а страницы этой книги станут вашей мастерской. В ней вы найдете вдохновение, примеры успешных брендов и интересные задания, которые помогут вам в процессе разработки своего уникального стиля.

Задача по созданию и продвижению личностного бренда требует творческого подхода. Мои клиенты, а также я сама, замечаем, что эта задача пробуждает в нас новые, ранее неизведанные творч...
В конце 90-х годов российский профессор, которому уже стукнуло пятьдесят, неожиданно оказался в Бразилии, где ему пришлось заново начинать жизнь. Он обосновался в небольшом поселке, расположенном на экваторе, далеко от шумных мегаполисов — местечке, которое местные жители называют "no fim do mundo" — что в переводе означает "на краю света". Несмотря на удаленность от цивилизации, а может, и благодаря этому, ученый продолжает заниматься актуальными исследованиями и регулярно публикует результаты в международных научных журналах.

Однажды к профессору навестить его приехал знакомый — московский бизнесмен, который привез с собой семью. Во время их увлекательных экскурсионных приключений по этому экзотическому краю, профессор делится личными воспоминаниями и открывает завесу над буднями научной интеллигенции в Советском Союзе в конце XX века. Складные истории и курьезные обстоятельства, с которыми сталкиваются путешественники, а также искренние размышления профессора, показывают, как даже...