В книге "Нейромаркетинг: влияние рекламы на потребительское поведение" представлен новаторский подход к изучению поведенческих пристрастий человека, связанных с его основными биологическими потребностями. Автор демонстрирует, как реклама, учитывая специфику восприятия информации через сенсорные системы и использование сигналов, активизирующих эти потребности, может оказывать влияние на предпочтения потребителей.
Эта уникальная книга не только раскрыает теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга, но и развеивает миф о "рептильном мозге", отвечающем за принятие решений. Автор опирается на результаты исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также на разработки сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета - одного из ведущих российских вузов.
Это издание является неотъемлемой литературой для маркетологов и предпринимателей, стремящихся повысит...
Эта уникальная книга не только раскрыает теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга, но и развеивает миф о "рептильном мозге", отвечающем за принятие решений. Автор опирается на результаты исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также на разработки сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета - одного из ведущих российских вузов.
Это издание является неотъемлемой литературой для маркетологов и предпринимателей, стремящихся повысит...
60 страниц