В книге представлены все необходимые ответы на вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели при организации своей деятельности в сфере торговли и услуг. Она охватывает широкий спектр тем, начиная от анализа рынка и определения потребности в финансировании, и заканчивая выбором оптимального режима налогообложения и постановкой работы бухгалтерии.
Более подробно, автор рассматривает вопросы планирования деятельности предприятия и ценообразования, организации сбыта, выбора маркетинговой стратегии и политики рекламы. Также в книге представлены рекомендации по созданию имиджа компании и подбора квалифицированного персонала.
Не только предприниматели, только начинающие свой бизнес в сфере торговли и услуг, найдут эту книгу полезной. Она также представляет интерес для уже опытных руководителей фирм и индивидуальных предпринимателей, которые хотят улучшить свои навыки и расширить свои знания в области финансового и организационного управления.
Кроме того, автор включает в книгу свои соб...
Более подробно, автор рассматривает вопросы планирования деятельности предприятия и ценообразования, организации сбыта, выбора маркетинговой стратегии и политики рекламы. Также в книге представлены рекомендации по созданию имиджа компании и подбора квалифицированного персонала.
Не только предприниматели, только начинающие свой бизнес в сфере торговли и услуг, найдут эту книгу полезной. Она также представляет интерес для уже опытных руководителей фирм и индивидуальных предпринимателей, которые хотят улучшить свои навыки и расширить свои знания в области финансового и организационного управления.
Кроме того, автор включает в книгу свои соб...
165 страниц