Артур Мукминов читать книги онлайн бесплатно

В современном бизнесе использование видеоконтента становится все более актуальным и востребованным инструментом. Однако, по статистике, лишь 20% компаний полностью задействуют его потенциал. В лучшем случае видеомаркетинг внедряется на стадии развития бизнеса, когда предприниматели осознают его эффективность.

Именно поэтому я решил написать книгу, которая поможет предпринимателям использовать видеомаркетинг на 100% и достигать своих целей. В моей книге я рассмотрел множество важных аспектов, связанных с использованием видеоконтента.

Читатель узнает о проблемах, с которыми сталкиваются люди при донесении информации через видео, о том, как избежать клипового мышления и создать контент с долгим сроком жизни. Также я рассказываю о разнообразии видеоконтента и показываю, как правильно выбрать видеопроизводителя, чтобы не переплатить за сомнительные выгоды.

Моя книга будет полезна не только предпринимателям, которые стремятся развивать свой личный бренд, но и сотрудникам отделов маркетинг...
В настоящее время в Интернете становится все сложнее привлечь внимание и добиться успешных продаж, поскольку окружающий мир переполнен информационным шумом и рекламными объявлениями. Практически 60% населения планеты уже активно использует онлайн-ресурсы, а в России интернетом пользуется даже 81% граждан. В связи с этим возникает вопрос: каким образом можно эффективно продвигаться в сети? Ответ на него состоит в использовании видеоконтента в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг, создания личного имиджа и проведения рекламных кампаний, направленных на развитие бизнеса.

В моей книге, помимо всего прочего, читатель сможет узнать, как применять теорию поколений для анализа целевой аудитории и создания особого тона в видео контенте. Также я рассказываю о том, как предугадывать реакцию зрителей, выбирать подходящую платформу для размещения видеороликов и эффективно продвигать свои проекты. В книге также представлена развернутая классификация различных типов платформ, которые...