Артем Канищев читать книги онлайн бесплатно

Мы будем продолжать обсуждать различные инструменты маркетинга в области пицца-бизнеса. Более 200 методов были испытаны и доказали свою эффективность, обеспечивая более высокий поток клиентов и увеличение продаж. Основной целью каждого пицца-бизнеса является привлечение новых клиентов и медленное, но верное продвижение их через ворота прохожего, посетителя, новичка, постоянного клиента и, наконец, лояльного покупателя, который остается с нами на всю жизнь.

Удовлетворенный и довольный покупатель становится постоянным клиентом, который регулярно делает заказы, тем самым увеличивая общий объем продаж и делая наш пицца-бизнес успешным и надежным. Более того, такой успешный бизнес является основой для расширения наших пиццерий, будь то корпоративные или франшизные. Потому что только успешные и прибыльные предприятия можно безопасно клонировать и масштабировать.

Необходимо отметить, что каждый из этих 200 методов маркетинга был тщательно протестирован и адаптирован для нашего пицца-бизнес...