Эта уникальная книга приоткрывает завесу над миром современных интерактивных коммуникаций с потребителями. Она представляет собой удивительный симбиоз теории и практических советов, которые берут свое начало из опыта автора, работающего в успешном агентстве интерактивного маркетинга с необычным названием «Редкая марка» и руководящего игровым направлением в известной компании «Яндекс».
Если вы хотите найти универсальные решения для разнообразных маркетинговых задач, то вам следует обратить внимание на эту книгу. Она станет вдохновением для вашего воображения благодаря своим 200 ярким примерам и оригинальным идеям. Не забывайте, что только игра способна захватить полностью внимание человека. Поэтому не стесняйтесь играть с клиентами и потребителями, если ваша цель - быть первыми!
Если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса, то эта книга будет незаменимой для вас. Вне зависимости от того, являетесь ли вы генеральным директором, директором по развитию бизнеса, директ...
Если вы хотите найти универсальные решения для разнообразных маркетинговых задач, то вам следует обратить внимание на эту книгу. Она станет вдохновением для вашего воображения благодаря своим 200 ярким примерам и оригинальным идеям. Не забывайте, что только игра способна захватить полностью внимание человека. Поэтому не стесняйтесь играть с клиентами и потребителями, если ваша цель - быть первыми!
Если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса, то эта книга будет незаменимой для вас. Вне зависимости от того, являетесь ли вы генеральным директором, директором по развитию бизнеса, директ...
65 страниц