Прежде чем добиться статуса одного из величайших художников XX века, Пабло Пикассо столкнулся с недоверием со стороны французской полиции, считавшей его "подозрительным иностранцем". Его атаковали критики, которые подозревали его в связях с анархистами-террористами, и обвиняли в подрыве основ французского общества своими радикальными политическими и художественными взглядами. Тогдашняя авангардная сцена, в которой он творил, не удовлетворяла консервативному населению и многим его коллегам — они отвергали новые идеи мастера как провокационные и опасные.
Пикассо стремился получить французское гражданство, однако его просьба была отклонена. Несмотря на это, его творчество кардинально изменило культурный ландшафт этой страны и помогло Франции сохранить свое влияние в мире искусства на протяжении всей первой половины XX века. В своей книге «Пикассо: За фасадом» Анни Коэн-Солаль, опираясь на обширные архивные материалы, многие из которых ранее не были доступны, раскрывает, как художник, воо...
Пикассо стремился получить французское гражданство, однако его просьба была отклонена. Несмотря на это, его творчество кардинально изменило культурный ландшафт этой страны и помогло Франции сохранить свое влияние в мире искусства на протяжении всей первой половины XX века. В своей книге «Пикассо: За фасадом» Анни Коэн-Солаль, опираясь на обширные архивные материалы, многие из которых ранее не были доступны, раскрывает, как художник, воо...
130 страниц