Анна Разумовская читать книги онлайн бесплатно

Данная книга является непременным руководством по управлению маркетингом в сфере услуг в России. В ней автор детально рассматривает стратегический подход к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и использованию организационно-методических инструментов для успешного функционирования в существующих условиях рынка.

Особое внимание уделяется управлению маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, созданию ценностного восприятия данных услуг целевыми потребителями и установлению стабильных отношений на долгосрочной основе.

Книга предназначена для руководителей организаций, руководителей и ведущих специалистов маркетинговых служб. Однако она также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами управления маркетингом и желает получить практические рекомендации по применению соответствующих инструментов.

Вместе с тем, книга содержит больше примеров и практических иллюстраций, которые помогут читателю лучше понять и применить полученные знания в с...