В данном пособии представлены теоретико-методологические основы, психолого-педагогические аспекты и научно-методические положения, описывающие образование контекстного типа как потенциальную концептуальную основу для реформирования российской системы образования. Авторы подчеркивают, что теория и практики контекстного образования отвечают требованиям новой образовательной парадигмы, с уклоном в практическую направленность и укорененность в фундаментальных знаниях о природе, обществе и человеке.
Подробно рассматриваются различные педагогические технологии с позиции теории контекстного образования: измененные формы лекций, семинаров, лабораторных занятий, деловых игр, метод проектов, особенности компьютерного обучения и др.
Эта книга рекомендуется преподавателям и студентам магистерских программ по психолого-педагогическому образованию, а также исследователям в области развития образования. В ней представлены программы «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекст...
Подробно рассматриваются различные педагогические технологии с позиции теории контекстного образования: измененные формы лекций, семинаров, лабораторных занятий, деловых игр, метод проектов, особенности компьютерного обучения и др.
Эта книга рекомендуется преподавателям и студентам магистерских программ по психолого-педагогическому образованию, а также исследователям в области развития образования. В ней представлены программы «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекст...
80 страниц