Андрей Валерьевич Бадьин читать книги онлайн бесплатно

В книге "Модель восьми потребностей: нахождение пути развития бизнеса через понимание причин покупки" представлена авторская методология, которая позволяет не только классифицировать рынки, но и находить новые бизнес-идеи и незанятые ниши. Предлагаемая в книге модель основывается на анализе ситуации, ролей и культурного контекста, что позволяет создавать уникальные товары и услуги, а также строить сильные бренды.

Однако книга не ограничивается только разработкой новых продуктов. Она также помогает согласовать поведение компании с требованиями рынка и создать цельную картину, в которую вписываются как потребности и особенности человека, так и поведение компании на рынке.

Идеи, изложенные в этой книге, представляют собой ценное знание, которое поможет действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Авторы предлагают понятную и действенную технологию, которая поможет развивать бизнес и достигать успеха.

Эта книга будет полезна предп...
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками с богатым опытом в сфере розничной торговли, - настоящая находка для тех, кто стремится построить успешный и сильный бренд. Ее уникальность заключается в том, что здесь подробно описывается весь процесс создания бренда, начиная от идеи и заканчивая разработкой атрибутов и проведением эффективной рекламы.

Эта книга - не просто сборник теоретических положений, она базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в сетевых розничных структурах и отличаются от всех схожих идей в мировой практике. В ней содержится анализ опыта и реальные примеры деятельности таких известных компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., которые являются настоящими лидерами в сфере розничной торговли. Они иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха не только для крупных розничных форматов, но и для среднего и мелкого бизнеса.

Чита...