Как создать уникальный имидж, который привлечет внимание и способствует успешному развитию компании? Какие факторы могут вызвать неоднозначную реакцию у целевой аудитории и почему? Все ответы на эти вопросы вы найдете в уникальной книге, написанной опытным консультантом и экспертом в современных бизнес-коммуникациях. В ней представлены самые актуальные исследования, основанные на международном опыте, адаптированные под условия российского рынка. Изучение оригинальных методик поможет предугадать результаты коммуникационных мероприятий и превратить их в источники корпоративного успеха. Основываясь на комбинации теоретических знаний и практических навыков, эта книга рекомендуется как специалистам в области PR и маркетинга, желающим укрепить свои профессиональные навыки, а также студентам, аспирантам и преподавателям вузов, исследующим современные методы управления брендами, рекламой и PR-коммуникациями. Помимо этого, стоит отметить, что книга была удостоена национальной премии в области р...
285 страниц