На сегодняшний день специалистам доступны почти все возможные источники информации. Однако, как говорил великий Аристотель, знание само по себе не приносит истины. Ведь как нам разобраться во всем этом информационном потоке, как принимать решения, когда информации слишком много или очень мало, и не существует четких правил?
В представленной вам книге вы познакомитесь с уникальной технологией принятия решений. Она основана на концептуальном проектировании и поможет вам разобраться в сложной действительности без потери смысла. Вы узнаете о различных методах и инструментах для эффективного принятия верных решений.
Особенностью этой книги является то, что большую часть ее составляет практическая часть. Вам не придется скучать, потому что задания даны в интересной и игровой форме.
Данное издание будет полезно менеджерам на среднем и высшем уровнях, маркетологам, аналитикам, руководителям всех уровней. Также оно окажет поддержку и психологам-консультантам и бизнес-тренерам.
Не упусти...
В представленной вам книге вы познакомитесь с уникальной технологией принятия решений. Она основана на концептуальном проектировании и поможет вам разобраться в сложной действительности без потери смысла. Вы узнаете о различных методах и инструментах для эффективного принятия верных решений.
Особенностью этой книги является то, что большую часть ее составляет практическая часть. Вам не придется скучать, потому что задания даны в интересной и игровой форме.
Данное издание будет полезно менеджерам на среднем и высшем уровнях, маркетологам, аналитикам, руководителям всех уровней. Также оно окажет поддержку и психологам-консультантам и бизнес-тренерам.
Не упусти...
155 страниц