Андрей Саак читать книги онлайн бесплатно

Данное пособие дает полное представление о теоретических основах маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма. В нем рассматриваются не только особенности маркетинга в данной области, но и система маркетинга туристических предприятий и ее особенности.

Кроме того, подробно анализируются маркетинговые исследования рынка туристических услуг, рассматривается организация и деятельность службы маркетинга туристического предприятия, а также проводится маркетинговый контроль его деятельности. Отдельное внимание уделяется международному маркетингу и его специфике в России.

Большое значение в пособии уделяется вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, а также особенностям продвижения туристических услуг и маркетинговым коммуникациям туристических предприятий.

Это незаменимое пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, занимающихся социально-культурным сервисом и туризмом. Оно пр...