Андрей Новоселов читать книги онлайн бесплатно

В книге «Третий мир упорядоченного. Эпоха вторая» рассказывается о Лаэсе — темном эльфе-полукровке, который, потеряв свою семью и родословную, был приютен в человеческой деревне. Его жизнь меняется, когда Гильдия Убийц похищает его младшую сестру. В момент нападения он не смог защитить ее, находясь в лесу, но, преисполненный решимости, отправляется в погоню за похитителями. В процессе он вспоминает свою жизнь в деревне и ту близость, которую он имел с приемной семьей. Лаэс пускается в безжалостное приключение, проникая в заброшенный форт, где, по его предположениям, могла находиться его сестра. Теперь ему нужно преодолеть все преграды и спасти ее, не обращая внимания на собственные раны и усталость.
Смена власти неизбежно влечет за собой и появление новых противников. Лаэс, который неожиданно оказался во главе Гильдии Убийц, ведет свой отряд к скрытому укрытию, где их ждет не только враждебная среда, но и предательство, замешанное на политических интригах. Подступая к горной заставе Империи, отряд сталкивается с ловушкой, приготовленной для них врагами. После ожесточенной битвы, которая оставляет за собой множество жертв, Лаэс все же чудом добирается до укрытия, где сталкивается с таинственной эльфийкой. Она обладает секретами, которые могут как спасти его, так и погубить. В этом мире, полном интриг и опасностей, Лаэс начинает осознавать, что его судьба и судьба Гильдии переплетены с древней магией, а также с давними конфликтами, которые только начинают всплывать на поверхность. Друзья становятся врагами, и каждый шаг может оказаться последним.
Краткое содержание:

Действие книги разворачивается в холодный весенний день под горой, где три путника — молодой воин Даго, мускулистый великан Рамэл и тщедушный юноша Аден — направляются к вершине. Даго, облачённый в мощные доспехи, использует меч, в то время как Рамэл предпочитает свой лук и стрелы. Аден, недавно присоединившийся к компании, обладает необычным даром находить вещи, о которых думает, что вызывает у Даго интерес и недоумение. Их путешествие наполнено ожиданием и загадками, поскольку Аден не совсем уверен в происхождении своего дара.
В рассказе следим за жизнью Антона, который мечтает о компьютере, как у его друзей. Наконец, под Новый учебный год желание Антона исполняется, и он получает долгожданный компьютер, что приносит ему радость и дает возможность общаться с друзьями о компьютерных играх. Однако, погрузившись в увлекательные "стрелялки", Антон начинает запущать учёбу, получая двойки в школе. Мать, обеспокоенная оценками, ставит условие: либо он исправляет их, либо лишается игры. Хотя Антон обещает исправиться, он находит новые способы обмануть родителей, продолжая безудержно играть. Отношения с семьей напряженные, так как родители считают его неответственным и ленивым. Рассказ заканчивается тем, что Антон остается в своем захватывающем мире игр, несмотря на проблемы в реальной жизни.
Книга описывает волшебный и таинственный мир, наполненный энергией и светом. В начале действия вспыхивают искры, создавая яркие цветные проявления, напоминающие фейерверк, но вскоре тьма начинает преобладать над светом. Главный герой погружается в атмосферу природы, ощущая невесомость и теряя способность двигаться. Он вбирает в себя звуки и ароматы окружающего мира, созерцая волшебное ночное небо, усыпанное незнакомыми звездами. Луна, как мудрая ведунья, излучает спокийный свет, наблюдая за всем происходящим, оставаясь при этом немой свидетельницей таинств ночи.
Книга, вероятно, повествует о встрече двух молодых людей, которые наслаждаются спокойствием и красотой природы на летнем лугу, размышляя о своем проекте и о том, как они старались его реализовать. В этом идиллическом окружении, наполненном звуками природы, они обсуждают графическое ядро программы, которую создавали вместе. Их разговор наполнен теплотой и взаимопониманием, а также отражает их творческий подход и стремление к совершенству. Воспоминания и ощущения, связанные с природой, создают атмосферу уюта и гармонии, подчеркивая связь между людьми и окружающим миром.
Он – живое орудие, созданное в лабораториях будущего, сопоставимое с мифическим персонажем, невиданным многими веками. Его физическая форма представляет собой слияние новейших технологий и биологии, что делает его уникальным живым компьютером. Дух этого клонированного существа, однако, заперт в плену Машины Времени, изолирован от свободного существования. Оказавшись в заброшенном заповеднике, который бледно помнит о бывшей красе до безжалостных конфликтов, он становится свидетелем исчезновения гармонии в мире, истощенном постоянной борьбой.

Несмотря на то что перед ним раскрывается величественная картина заброшенных лесов и залитых солнцем полян, его предназначение обременительно. Миссия, которую ему велено выполнить, заключена в том, чтобы покончить с источником Хаоса – революцией, угрожающее существованию человечества. Под светом луны, где звезды кажутся последними свидетелями забытого мира, он делает свой первый решающий шаг к Апокалипсису – шаг, который может изменить ход истории...
Книга описывает постапокалиптический мир, в котором после катастрофы, названной Ужасной Ночью, выжившие люди нашли убежище в куполах — остатках былой цивилизации, предназначенных для автоматизации жизни на других планетах. Главный герой, Андрей, живет в одном из таких куполов на востоке Евразии. Его мир полон тишины и изоляции, где разрушенный ландшафт Земли окрашен в мрак, а не осталось ни городов, ни деревень. В повседневной жизни в куполе существует жесткая иерархия: столовая разделена по возрастам, и Андрей, которому семнадцать, вскоре перейдет к взрослым. Он встречается с друзьями, ест синтетическую пищу и наслаждается простыми радостями, несмотря на опустошенность окружающего мира и угрозу, которую несет высокая радиация. Сюжет фокусируется на внутреннем мире Андрея и условиях жизни в куполе, отражая стремление человека к жизни и общению даже в самых суровых условиях.
Книга рассказывает о Карлосе де Солисе, фотографе, работающем в типографии в Мехико в 1979 году. В типографии царит шум, особенно по пятницам и субботам, когда готовят новый номер еженедельника. Карлос, как всегда, опаздывает и не успел подготовить фотографии, за что его отвешивает строгий шеф Хосе Дегос. Однако, несмотря на критику со стороны начальства, Карлос получает новое задание — сделать снимки восхода солнца для материала о природе. Шеф ставит условие, что фотографии должны быть готовы к следующему дню, и напоминает о важности выполнения работы без задержек. Карлос покидает кабинет, настроенный на выполнение поставленной задачи.
Лэнг, опытный и скептически настроенный пилот-перевозчик, получает привычное задание: перевезти необычную партию земных картин на одинокую колонию под названием Сириус II. В его окружении возникают странности: военный второстепенный пилот, лейтенант Нильс, и его оригинальная "команда", состоящая из юного гения Рейчел и древнего биомеханического существа, вызывают недоумение. Однако настоящий ад начинается в момент, когда их корабль попадает под атаки таинственного оружия и терпит крушение на неизведанной планете.

Теперь выжившие оказались в центре конфликта, о котором не должно было быть и речи. На Сириусе II скрыта база людей, пришедших из далекого будущего, борющихся с загадочной инопланетной расой. Лэнгу предстоит не только сражаться за выживание, но и постараться разгадать, кто здесь друг, а кто враг. Ему нужно решить загадку картин и понять истинную цену победы.

Путь Лэнга как мстителя приведет его через загадочные порталы времени, открывающие тайны истоков межзвездного конфликт...