В наши дни существует нечто особенное в тех, кто рановато вздыхает последний вздох. Они остаются в самом сердце мира, погруженные в неглубокий сон печатных залов и холлах музеев. Здесь, среди мраморных стен и занятых полок, бытует тишина, не беспокоящая никого. Осколки прошлого любят скрывать свои секреты здесь, среди этих стен, где пыль, голодные моли и тряпки создают своё всемогущество. Когда ты бродишь по пространству с влажной рукой, понимаешь, что все эти старые вещи ничего не значат, и только ты знаешь об этой правде. Это знание заставляет тебя то ли немного испугаться, то ли немного страдать, но однако одиночество приходит на помощь... И в эти волшебные моменты, когда ты здесь, наедине, проникают слова Господа в умы тех, кто уходит рано.
В мире, где время так быстро движется, мы часто забываем о тех, кто оказывал нам помощь и поддержку на нашем пути. Но есть что-то невероятно мощное и великое, что позволяет нам оставаться незабываемыми даже после того, как наши верхние ветки отсохли - это наша непоколебимая душа, сопровождающая нас в виде Ангелов.
Я хотел бы выразить глубокую благодарность своим близким, которые оказали неоценимую помощь в создании и издании этой книги. Без них я бы не смог осуществить свою мечту. Татьяна Захарова, моя надежная опора и верная подруга, играла ключевую роль в процессе написания этой книги. Ее талант и мудрость украсили каждую страницу, добавив ей душевности и искренности.
Игорь Кучин, мой старый друг и неутомимый труженик, был моим надежным советником. Его сильный и аналитический ум помог развить идеи и улучшить каждый отдельный аспект этой работы. Без его экспертизы и поддержки книга не была бы такой цельной и совершенной.
Сергей Лиходеев, мой верный сподвижник и талантливый художни...
Книга рассказывает о девочке по имени Татьяна, которая проводит день рождения не в воскресенье, что приводит к недоумению и разочарованию. Она рассматривает деревья в парке, решила посетить зоопарк, покормить животных и помыть посуду, но затем решила, что лучше всего провести время в размышлениях о жизни. Затем глава переходит к рассказу о посещении зоопарка, где девочка сравнивает поведение обезьяны и себя.
Пили чай из молочно-белых чашек, наслаждаясь умиротворенным видом старого сада, который раскинулся у подножия древней башни. После вчерашних гостей, выспавшись, мы снова собрались за чашкой чая, любуясь старым садом. Эти строки посвящаются всем моим близким - родным, друзьям и соседям, кто, к сожалению, не смог дожить до выхода этой книги. Погружаясь в мир слов и фантазии, давайте вместе отправимся в увлекательное путешествие сквозь страницы этого произведения.
В окружении стекла, даже деревья кажутся близкими как родные, как дети. Соседи говорили об этом, настаивали. Прошел целый год с тех пор, как мне предстояло исчезнуть, оставив лишь следы на бумаге - несколько коротких слов. Никто не стреляет в спину. Мой дом как надежный убежище от бытовых забот.
Вода из вен, подкрашенная кровью, капает на землю, создавая неповторимое изображение. Она несет в себе тайны прошлого, таинственные истории, о которых могли бы рассказать лишь те, кто присутствовал на месте событий. А вдруг именно здесь произошло нечто невероятное, история которого до сих пор остается скрытой от посторонних глаз. Книги, стол, кровать у окна - все эти предметы словно говорят нам о том, что здесь когда-то обитал загадочный персонаж. Мы лишь иногда переходим на "ты" с этим пространством, с этой водой, с этими моментами "здравствуй" и "прощай".
Книга начинается с описания похода в магазин, где главный герой совершает покупки и размышляет о своей жизни. Он рад, что праздник обошелся ему недорого и выбирал только необходимое. Герой задумывается о своих потерях и прожитой жизни, о том, что счастье не в том, что его невеста ушла к другому. Следующая часть книги переходит к разговору о не любви, желаниях и мечтах, о невозможности жить вместе, но в то же время о том, что все происходит, как в стихотворении. В конце главный герой остается один, чай остывает, и наступает утро.
Рассказ о пустоте и одиночестве, о потерянной любви и ненужных разговорах. Главный герой пишет письмо своей бывшей возлюбленной, хотя она рядом. Он вспоминает общие моменты и разговоры, ощущая, что между ними осталось много недосказанного. Он жалеет о том, что не успели поделиться своими чувствами и мыслями перед последней разлукой. В письме он старается сохранить в памяти каждую деталь и эмоцию, чтобы не забыть о своих чувствах к ней. Несмотря на все разочарования и печали, он все еще хочет верить в светлое будущее и надежду на лучшие времена, которые, возможно, уже не наступят.
Книга "Натюрморт", написанная в сентябре 1992 года в Варшаве, рассказывает о рефлексиях главного героя, который строит свою жизнь на бумаге, как будто создавая натюрморт. Он переживает потерю друзей, думает о чувствах, стремится к неизвестности. В книге присутствуют стихи и цитаты из произведений Осипа Мандельштама, который становится для героя своеобразным проводником к самопознанию. Главный герой пишет в ночи в пустом гардеробе, отражая свои мысли и чувства о мире и себе самом.
Книга "Всё то, о чём теперь не вспоминают" рассказывает о том, как люди после смерти оставляют разные предметы и записи, которые напоминают о них живым. Основные герои книги — мужчина и женщина, которые пытаются преодолеть боль и потери после разрыва отношений. Рассматривается тема памяти, оставленных вещей и писем, которые можно интерпретировать как символы утраченной любви. Философский подход автора к описанию человеческих отношений и внутренних переживаний делает книгу глубокой и эмоциональной.
Книга рассказывает о поэте по имени Андрей Драгунов, чьи стихи вызывают сильные эмоции и ассоциируются с поэзией Бродского и музыкой Шнитке. Поэт создал свой собственный мир под названием "Поселок", где заселена его поэзия. В книге содержатся отрывки из стихов Андрея Драгунова, которые отражают темы тишины, уединения и трагедии.
Книга описывает комнату, рассчитанную на одного человека, где помещаются книги, картины и высохшая ваза. В комнате обсуждаются домыслы, сомнения и бред, существование и порознь. Автор также описывает изменение погоды, отличие дождя и облаков, привнося в рассказ элементы философии и метеорологии.
Большая благодарность выражается всем, кто всегда поддерживал проект "Русская гуманитарная миссия", в том числе Евгению Примакову и Сергею Лиходееву. Отдельное признание участнице Марии Макаровой за предоставление своей картины "ПЕСОК" для обложки проекта. Надеемся, что эта картина прослужит долго и не сотрется даже под воздействием двугорбой волны.
Книга рассказывает о моментах наблюдения автора за окружающим миром в разные времена года. Он описывает осень, когда листья опадают, и зиму, когда деревья становятся голыми. В произведении звучит тема одиночества, утраты и преходящих моментов, которые автор сравнивает с отражением неба в луже.
Книга "Дни поселковой поэзии" содержит стихотворения, олицетворяющие размышления автора об окружающем мире, времени и смерти. В стихах описывается жизнь, ее преходящий характер, а также образы осени, яблок и ветра, которые символизируют прошлое и будущее. Автор вызывает чувства ностальгии, скорби и надежды, обращая внимание на красоту в мелочах и философские аспекты существования.
Книга "Говорящий ночью" - это сборник стихов писателя Андрея Драгунова, в котором он рассматривает тему места в жизни каждого человека. Автор подчеркивает, что помимо времени, которое ускоренно несет нас вперед, важно обратить внимание на место, где происходят все события и где мы находим свое счастье или страдание. Стихи возвращают нас к мелочам повседневности и напоминают о конечности жизни, оставляя после прочтения чувство одиночества и ностальгии. В сборнике также присутствует стихотворение "Говорящий ночью", в котором автор описывает общение людей ночью, не обращая внимание на дождь за окном и погружаясь в вымышленные разговоры, чтобы сблизиться друг с другом.
Книга состоит из двух стихотворений, в которых автор рассказывает о своих размышлениях и ощущениях в стране, где деревья выросли выше крыш и в другой стране, где нет ни книг, ни птиц. В первом стихотворении описывается атмосфера места, где время кажется остановившимся, воспоминания и размышления о прошлом. Во втором стихотворении автор рассказывает о чувстве отчуждения и стремлении к свободе за пределами обозначенных границ. Книга наполнена философскими мыслями и образами, которые заставляют читателя задуматься о смысле жизни и свободы.
Я выражаю свою искреннюю благодарность Марии Макаровой за щедрое согласие использовать ее изумительную картину для уникального оформления обложки этой книги. Также хочу выразить глубокую признательность Русской гуманитарной миссии и Евгению Примакову за ценную поддержку, которая дает мне возможность жить и написать эту уникальную работу. Без их значимого вклада, ни этот литературный проект, ни любой другой творческий подвиг не смогли бы осуществиться. С большим уважением и благодарностью!
Книга содержит несколько коротких стихотворений, каждый из которых отражает разные моменты и переживания автора. В первом стихотворении описывается момент, когда нищий у фонтана рассказывает о прошлом, а также ностальгические воспоминания о доме и путешествиях. Во втором стихотворении автор рассуждает о поездах, которые приходят не так, как ждешь человека, и о том, как время медленно проходит в поездах. В третьем стихотворении автор выражает равнодушие зрителей, наблюдая за проходящими событиями с балкона, и размышляет о желании исчезнуть до того, как настоящее станет измеримым.
"Слова дрожат и разбегаются по страницам, создавая гармонию вопреки аритмии. Что-то очень знакомое и что-то абсолютно новое, уникальное в прозе и поэзии Андрея Драгунова. В его творчестве сливаются подлинность и универсальность. Его необычный мир рождается в "сумрачном лесу" или просто в комнате коммунальной квартиры. Я хотел бы поблагодарить Евгения Примакова и Русскую Гуманитарную Миссию за их ценную помощь в создании этой книги. Книга, однако, содержит нецензурную брань." - Это мои изменения к оригинальному тексту.