Анастасия Мартынова читать книги онлайн бесплатно

Если вы продаете товары или услуги, которые сложно объяснить обычным потребителям, то вы сталкиваетесь с определенными препятствиями. Постоянно приходится убеждать клиентов в том, что ваш продукт стоит того, чтобы на него потратили свои средства. В большинстве случаев компании прибегают к шаблонным методам, вместо того, чтобы прикладывать дополнительные усилия для привлечения внимания к своей продукции. Однако такой подход может привести к неудаче.

Исходящая реклама, недостаточно продуманная и не адаптированная к конкретной аудитории, может привести компанию в тупик, где традиционные методы уже неэффективны, а расходы на рекламу только увеличиваются. Согласно автору этой книги, маркетологу Анастасии Мартыновой, она убедилась на своем опыте, что лучшим решением в таких ситуациях является использование подхода inbound-маркетинга. Она смогла убедить своих клиентов в эффективности этого метода.

В этой книге Анастасия Мартынова поделится своими знаниями и опытом, рассказывая о том, как ко...