Это уникальное руководство – незаменимая находка для опытных гидов, говорящих на русском языке, которые потеряли свою работу из-за разгула эпидемии. Также оно будет полезно российским коллегам, которые впервые столкнулись с растущим количеством внутренних туристов и даже ожидают уровня обслуживания, соответствующего зарубежным стандартам.
Эта книга не только поможет вам осознать вашу уникальность как гида, но и разовьет в вас гибкие навыки, стратегическое мышление и предпринимательский дух. Она раскроет перед вами секреты современных маркетинговых и коммуникационных инструментов и, благодаря каждому уроку, предоставит вам ценные инсайты, способные принести в вашу работу осознанность, эффективность и новаторство. Теперь вы сможете найти ответ на вопрос: "Что именно я должен делать прямо сейчас?"
Используя предложенные упражнения, вы сможете создать свой собственный инновационный турпродукт – от идеи до его успешного представления на рынке. Основанная на синергии коучинга, маркетинга и...
Эта книга не только поможет вам осознать вашу уникальность как гида, но и разовьет в вас гибкие навыки, стратегическое мышление и предпринимательский дух. Она раскроет перед вами секреты современных маркетинговых и коммуникационных инструментов и, благодаря каждому уроку, предоставит вам ценные инсайты, способные принести в вашу работу осознанность, эффективность и новаторство. Теперь вы сможете найти ответ на вопрос: "Что именно я должен делать прямо сейчас?"
Используя предложенные упражнения, вы сможете создать свой собственный инновационный турпродукт – от идеи до его успешного представления на рынке. Основанная на синергии коучинга, маркетинга и...
105 страниц