Мне всегда хотелось испытать ощущение свободы и полететь с парашютом. И вот моя мечта сбылась в 15 лет, когда я совершил свой первый прыжок. Это было незабываемое и захватывающее приключение, которое запомнилось на всю жизнь.
После этого я решил связать свою жизнь с авиацией и поступил в престижную Академию Г.А. Там я получил самое качественное образование и смог расширить свои знания в области полетов.
С тех пор я посвятил почти четверть века своей жизни полетам. Каждый раз, взлетая в небо, я чувствовал себя живым и свободным. Но, к сожалению, со временем у меня начали появляться проблемы со здоровьем, и я был вынужден списать со службы.
Тем не менее, моя страсть к авиации не исчезла. Я решил примкнуть к Профсоюзу Летного Состава, где работал в обеспечении полетов. Моя задача была гарантировать безопасность и комфорт всем экипажам. Это была ответственная и значимая работа, которую я успешно выполнял в течение 8 лет.
Сейчас я уже не могу ходить, но дух полетов всё ещё живёт во мне.
Книга "Первый бой" рассказывает о захватывающем приключении главного героя, который впервые оказывается в ситуации противостояния и столкновения с опасностью. Герой, лишенный предыдущего опыта борьбы и переживаний, оказывается в ситуации, в которой он должен доказать свою смелость и силу характера. Книга описывает его внутренние борьбы и стремления достичь личных целей, несмотря на все трудности и опасности, которые встречаются на его пути. "Первый бой" исследует процесс взросления бойца и показывает его преодоление страха и развитие навыков. Она вызывает в читателе эмоции и создает напряжение, пока главный герой преодолевает испытания и достигает своей цели. Эта книга является захватывающей и вдохновляющей историей о победе над трудностями и самоутверждении.
Автор рассказывает о своем путешествии по Индии, о своих встречах и приключениях на этой удивительной земле. Во время своего путешествия автор погружается в местную культуру, изучает ее и пытается понять суть и философию жизни на этом континенте. Он посещает различные города и деревни, знакомится с местными жителями, исследует их обычаи и традиции. В книге также рассказывается о духовной практике автора, его посещении храмов, поиске духовного просветления. Весь рассказ пропитан атмосферой Индии: ее яркими цветами, запахом специй, шумом улиц и населением. Окончание книги оставляет читателя с пониманием идентичности иностранного путешественника в необычной, но привлекательной стране. Все вместе это создает захватывающую и вдохновляющую историю о путешествии, культурном обмене и самопознании.
Книга рассказывает о жизни автора после его ухода на пенсию. Он решает записать основные моменты своей трудовой жизни в трудовой книжке. Он начинает с отсутствия трудового стажа до поступления в Архангельский ОАО. Затем автор вспоминает свою учебу в Академии и о том, как ему помогли написать сочинение на вступительном экзамене. После этого он описывает свой опыт работы в качестве штурмана на различных самолетах, включая Ан-24 и Ту-134. Книга также упоминает о разделении аэропорта и авиакомпании в 1991 году.
Книга рассказывает о самых напряжённых моментах в лётной деятельности автора, который налетал как штурман почти 11000 часов. Он начал летать в Архангельске, и самый первый случай произошел на Ан-24 возвращаясь с Диксона в Архангельск зимой 1982 года. Погода на Севере была очень изменчивой, и поэтому на борту были полные баки. Первая посадка должна была быть в Амдерме, а запасной вариант - в Нарьян-Маре. Однако оба аэропорта закрылись из-за плохой видимости, и автору необходимо было принять решение. Единственное место, куда можно было приземлиться, был Архангельск. Однако, топлива уже было оставалось очень мало. Произведя расчеты, автор понял, что они смогут дотянуть до Мезени, где также была полоса, но погода не позволяла приземлиться. В конечном итоге, им удалось совершить посадку в Архангельске, оставив запасной круг топлива. Книга заканчивается успехом и победой автора в этой ситуации.
Как одиноко мне было на Продвинутом Первом Полете братьев Райт, хоть век прошел, а я один русский присутствовал! Из-за хитрой болезни, я не смог добраться до Сталинграда вовремя, но устремился в Египет, где смело окунулся на глубину 20 метров в Красном море. Только-только высыхая, покрытый солью, я уже нахожусь в Лондоне, путешествуя на самолете, выпущенном в далеком 1934 году, и пролетая над районом Даксфорд! После захватывающих моментов в Анапе, где я наслаждаюсь плаванием с дельфинами (мои морские наброски выгодно смотрятся там, кстати), я отправляюсь, наконец, в Рим… У меня море приключений в этом веке!
Книга "История говорящего попугая" рассказывает о попугае по имени Кокоша, который был привезен в Россию своим хозяином, капитаном торгового флота. Кокоша был большим и красочным попугаем, который говорил на нескольких языках, но не говорил на русском. Он жил на даче летом и был прекрасным компаньоном для различных птиц, а также был уважаем кошками. Главный герой книги, Алёша, пытался научить Кокошу говорить на русском, но безуспешно. Вскоре Кокошу пригласили снять на плёнку с цирка, но он испугался и разорвал все магнитофоны. Но на самом деле, никто не собирался продавать или отправлять Кокошу в цирк. Позже у Кокоши появилось заболевание под крылышком, и он перестал выходить на улицу. Ветеринар был вызван для лечения попугая.
Книга рассказывает о мечте автора стать пилотом пассажирского самолета. Он начинает свое путешествие в мечту еще в детстве, когда видит курсантов, бегающих у Петровского пруда в ходе прогулки с отцом. Он чувствует, что ему предназначено летать и уже в молодости присоединяется к аэроклубу, где из 50 членов остаются только 5 пилотов. В дальнейшем автор проходит конкурс и поступает в Академию Гражданской Авиации, где изучает аэродинамику и сдаёт экзамены по этой науке, не получая ни одной четвёрки. Автор подчеркивает, что идеи аэродинамики не изменились, и эта наука является частью физики. Книга описывает страсть автора к аэродинамике и его любовь к этой науке. Он рассказывает о своих путешествиях в мечту и о том, что для того, чтобы стать пилотом, нужно пройти долгий путь обучения и прыгнуть с парашютом.
Книга "Коммунальная квартира" рассказывает о жизни автора и его семьи, которая проживала в коммунальной квартире в Ленинграде. Автор описывает особенности такого типа жилья, где несколько семей живут в одной квартире, деля общие пространства. В книге рассказывается о том, как в коммуналке происходят кражи и другие мелкие преступления, а также о том, как обитатели борются за свои права и личное пространство. Особое внимание уделяется телефону, который был установлен в коммунальной квартире для общего пользования. Автор описывает, как данный телефон использовался обитателями и как одна из них, молодая женщина, делала свою причёску на кухне, используя духовку. В процессе рассказа автор вспоминает свое детство и отдельные эпизоды из жизни семьи в коммуналке. Книга передает атмосферу такого типа жилья и проблемы, с которыми сталкиваются его обитатели.
Книга рассказывает историю, которая началась с того, что автор был списан со службы, и ему было очень плохо. Его жена посоветовала ему писать, чтобы не "дурью маяться". Он начал писать и создал сначала писанину, которая позже превратилась в книгу. Однако, автор даже не подозревал, что эта писанина вызовет такой шум. Именно на форуме «Авиатека» была опубликована книга Л. Л. Селякова "Человек, среда, машина", которая рассказывает об аварии самолета Ту-134А в Архангельске в октябре 1984 года. Книга описывает грубую халатность при обслуживании, мастерство экипажа и благосклонность судьбы. Автор также цитирует слова А. Н. Крылова о том, что описание аварий и причин их возникновения может помочь предотвратить повторение подобных ситуаций. В хронике событий рассказывается о том, как при проведении регламентных работ на двигателях самолета была допущена халатность, что привело к выходу из строя обоих двигателей при взлете. Эта небрежность заключалась в том, что сливные краники на двигателях не...
Книга рассказывает историю о двух разных периодах в жизни автора, связанных с собаками и их преданностью. В первой части, происходящей во время Второй мировой войны, автор рассказывает о своей маме и бабуле, которые эвакуировались из блокадного Ленинграда в Самарканд. Они привезли с собой собаку по имени Зорька, восточно-европейскую овчарку, которая стала их преданным другом. Зорька помогала маме и даже тащила воду из колодца. Мама и Зорька стали очень близкими и играли вместе, хотя однажды Зорька укусила маму и была наказана. Затем Зорька помогала маме заживить рану, лизая ее. Этот случай показал автору, насколько собачья верность поражает.
Во второй части книги автор рассказывает о своем опыте военной службы. В Анапе, где автор и его мать жили, была собака дворняга, которая проявляла удивительную преданность. Когда они уезжали на катере, собака ждала их на солнцепеке несколько часов и очень радовалась возвращению. В другом городе, где автор работал, у его командира была маленькая дв...
коррупционеры. Книга рассказывает о жизни автора, который доходит до пенсии в области авиации. В конце автор сталкивается с рассеянным склерозом и рассуждает о своих мыслях относительно болезни и самолетов с неисправностями. Он также высказывает свое мнение о чиновниках и коррупции.
Книга рассказывает о недостатке знаний о Второй Мировой войне среди россиян и автором задумывается о причинах этого явления. Он решает изучить Вторую Мировую войну и написать книгу, чтобы исправить эту ситуацию. Автор обращает внимание на то, что половина опрошенных спутала начало Второй мировой с Великой Отечественной войной, и только треть верно определила дату начала войны. Большинство респондентов считали, что СССР внес основной вклад в разгром нацизма, но также были и те, кто считал, что этот вклад внесли США и Великобритания. Автор удивляется, как историю Второй Мировой войны пытаются исказить, и собирается изложить материал о данной войне кратко и понятно. Автор особо отмечает, что призрак новой мировой войны начал бродить по Европе уже после Версальского мирного договора, и во многом несправедливые условия договора привели к приходу к власти милитаристских партий. Он упоминает о двух путях, которые открылись тогда - ультралевом и ультраправом. Ультралевые стремятся к построению...
Книга рассказывает о жизни главного персонажа, который с самого детства увлекается самолетами и женщинами. Он влюбляется в свою одноклассницу Лену, но не может привлечь ее внимание. Несмотря на это, они иногда проводят время вместе. Главный герой также рассказывает о своей страсти к авиации и своих приключениях, связанных с этим хобби. Книга охватывает период от детства до окончания школы.
В 1982 году, после открытия рейса Архангельск-Котлас-Волгоград, моя любознательность втянула меня в исследование истории Второй мировой войны. Я приступил к чтению 14 объемов исторических материалов. Осознавая, что продолжительное чтение всех 14 томов не для каждого, я пытался кратко изложить прочитанный материал, опираясь на пройденные километры страниц. В конечном итоге, осознавая, что сведений ничтожно мало, я решил назвать себя таким образом. Отправившись искать знания, каждый исследователь найдет многочисленные литературные источники, написанные профессиональными историками. Однако, я предоставлю лишь незначительную долю своих навыков в этой области.
Когда в 1982 году был запущен авиарейс между Архангельском, Котласом и Волгоградом, моя заинтересованность в истории Второй мировой войны возросла. Я решил углубиться в изучение этого важного периода и начал с 14 томов монументальной работы об истории войны. Понимая, что такой объём информации может отпугнуть многих, я старался кратко и доступно излагать основные факты и события на основе прочитанного. Моя цель заключалась в том, чтобы пробудить интерес у других, ведь если человеку станет хотя бы немного интересно, он сможет найти более профессиональную и глубокую литературу, написанную опытными историками.
Следует отметить, что изучение истории — это не только осмысление фактов и дат, но и понимание человеческих судеб, трагедий и подвигов. Кроме того, важно учитывать, что каждое новое открытие, каждая новая книга могут изменить наше восприятие событий прошлого. К тому же, существующие архивные материалы и воспоминания участников тех событий часто открывают новые перспективы и углы зр...
В 1982 году, когда был запущен новый авиатранспортный маршрут Архангельск-Котлас-Волгоград, у меня возникло желание глубже погрузиться в изучение Второй мировой войны. Этот интерес привел меня к чтению 14 томов обширной истории этого периода. Понимая, что большинству людей будет сложно освоить такое количество информации, я решил подходить к теме упрощенно. Я стремился делиться краткими заметками и основными выводами, опираясь на прочитанное. Моя цель заключалась в том, чтобы заинтриговать читателя, чтобы он сам смог продолжить изучение, обратившись к более глубоким и профессионально написанным источникам. Важно помнить, что даже минимальные знания могут послужить отправной точкой для дальнейшего поиска, поэтому я выбрал такой подход — сделать изучение истории доступным и понятным для всех.
Кроме того, я заметил, что интерес к данной теме часто связан с личными историями и воспоминаниями, которые передаются из поколения в поколение. Это может стать отличным источником для вдохновения...
В 1982 году, когда был запущен новый авиарейс по маршруту Архангельск-Котлас-Волгоград, я начал углубленное изучение Второй мировой войны. Мое внимание привлекли 14 томов исторического труда, посвященного этому важнейшему событию в мировой истории. Понимая, что простой обыватель вряд ли сможет осилить подобный объем информации, я решил создать краткие очерки, основываясь на прочитанном.
Моя цель заключалась в том, чтобы пробудить интерес к теме, ведь, как показывает практика, однажды заинтригованный человек самостоятельно сможет найти и изучить подробные исследования, написанные профессиональными историками. Поскольку мой багаж знаний был всё же достаточно скромным, и мне хотелось избежать излишней самоуверенности, я выбрал скромное название для своего труда.
Важно отметить, что Вторя мировая война оставила глубокий след в истории множества стран и миллионов людей. Она изменяла политическую карту мира, приводила к социальным переменам и формировала новые идеологии. Решение исследова...
В 1982 году, когда был запущен авиарейс Архангельск-Котлас-Волгоград, я по-настоящему увлекся изучением истории Второй мировой войны. Для начала я взял в руки обширные 14 томов, посвященных этому сложному и трагичному периоду. Разумеется, не каждый способен осилить такое количество информации, поэтому я старался излагать свои заметки максимально сжато и ясно, основываясь на прочитанном. Моя цель заключалась в том, чтобы заинтриговать читателя, чтобы он сам стал искать более глубокие и подробные материалы, написанные профессиональными историками. Понимая, что у меня пока недостаточно знаний в данной области, я и решил назвать свои заметки именно так — "краткое введение".
Кроме того, мне важно было отметить, что изучение истории — это не просто хобби, а необходимость для понимания нашего настоящего и будущего. Каждый факт, каждая личная история, каждое событие в этом глобальном конфликте формировало не только судьбы людей, но и целых наций. Без знания истории мы рискуем повторить ошибк...
Главный герой повести рассказывает о своей дружбе с Мишей, учащимся с ним в девятом классе. У Миши есть большая собака по кличке Хильда, которая сначала его пугает, а затем съедает его новую варежку. После смерти Хильды Миша заводит маленькую шумную собачку, которая кусает героя за пятку.
Летом они должны были поехать на военные сборы, но не находят в этом интереса и решают "заболеть" от учебы. Главный герой с нетерпением ждет 15-летия, чтобы стать менее уязвимым к критике взрослых. В то время как его друзья готовятся к прыжкам с парашютом, он сталкивается с множеством препятствий и неудач, связанных с аэроклубом и отсутствующими запасными парашютами. Однажды, чтобы не пропустить ночь на аэродроме, он остается ночевать на парашютной вышке, где сталкивается с трудностями, но даже в таких ситуациях сохраняет решимость и стремление к своим целям.