Книга рассказывает о событиях, происходящих на военной базе, где находятся три дома - "Особняк", "Первый" и "Второй", а также "Отморозок". В "Особняке" и "Первом" пулеметы готовы к атаке, в "Отморозке" тоннели подземных коммуникаций и минирование. Все меняется с прибытием Пауля - на базу приезжает большое количество людей с оборудованием, медикаментами и электротехниками. Ситуация на базе становится напряженной, и все переживают, что произойдет дальше.
Книга рассказывает о системе двойной звезды, где находится пиратская заправка. В главе 1 представлена земная группа "Семицветик". Автор описывает схему пиратской станции, которая представляет собой диск из разных кораблей, преобразованных в модули станции. Внутри станции есть салун, который был бывшим орбитальным вокзалом. Внутрисистемный лайнер на стоянке в борделе и служебные отсеки станции, такие как кухни, склады и отсеки персонала. Большая часть пленников попадает в казарму невольниц из орбитального товарного терминала, пристыкованного к лайнеру. Торговый склад-ангар и длинная галерея отводят пленников либо во внутренние модули, где находится логово Грюи, либо через внешние контуры станции.
Желаете покорить бескрайние просторы космоса и стать настоящим галактическим пиратом? Тогда отправляйтесь в удивительный город Владивосток и обратитесь к Семёну - некогда скромному менеджеру, который сегодня известен как легендарный Сэм. Он не только завоевал звездные системы, но и создал свою собственную гангстерскую гильдию, призывая набрать в свои ряды отважных пилотов и опытных техников.
Семён, или Сэм, как его сейчас зовут в космических кругах, всегда рад встрече со своими друзьями и родным городом. Каждый раз, когда он посещает Владивосток, Семён размещает объявления о новом наборе пиратов и специалистов. Он ищет истинных покорителей галактических просторов, умеющих справляться с любыми вызовами и готовых стать частью его команды, готовой наводить ужас на мегакорпорации и устраивать задорные приключения на борту космического корабля.
Если вы мечтаете о захватывающих поединках, бескрайних просторах и богатстве, то не упустите шанс присоединиться к команде Сэма и испытать насто...
Книга рассказывает о группе младших техников-операторов дроидов, Грейс, Лилит и Мария, которые оказываются на краю неизвестной системы на космическом корабле "Зеленая Буханка". Они принадлежат частной военной компании ZX. Главные герои описывают свои первые минуты после выхода из гипер-тоннеля и рассказывают немного о себе. Они рассказывают о своей родине - Швеции, и объясняют, что они оказались в космосе по ошибке. Команда состоит из дроидов, которые собрали команду, чтобы им было чем заняться. Главные герои также описывают свое отношение к музыке, особенно к Сёме, и упоминают, что они настоящие валькирии. Они отмечают, что их умения не всегда помогают им в жизни.
Алексей - обычный парень, сталкивающийся с судьбоносным путешествием в мир Озгир. В этом мире сражаются вечные силы - Тьма, Свет, Хаос, Жизнь и Смерть. Но здесь нет четкого деления на хороших и плохих. В каждой ситуации эти силы могут быть и врагами, и союзниками. Маги тяготеют к контролю над этими силами, ведя войны и заключая союзы с кланами правителей, а последние стремятся подчинить себе земли и города.
Озгир также населен разнообразными расами, каждая с уникальными особенностями. Здесь можно встретить эльфов, гномов, великанов и другие сказочные существа. Но в мире Озгир все не так просто. Помощь и поддержку Алексею оказывает его верный спутник - демон. В прошлой жизни они были связаны, а теперь демон стал лучшим другом и помощником молодого человека. Весьма интересно, что демон стал частью души Алексея.
Таким образом, Алексей попадает в удивительный и опасный мир Озгир, где предстоит пройти через невероятные испытания и раскрыть свои настоящие способности. Вместе со своим верны...
На солнечном выпускном своими торжественными речами приветствуют восхитительные личности, официально вступающие в мир зрелости. Однако только на следующий день их грустные улыбки и собственные "откровения" начинают проявляться во всей своей истине. Взрослая реальность начинается, когда тот самый выпускной, который был поистине самым важным событием, становится милым воспоминанием. День выпускного для Жекина пролетел мимолетно, как будто затянувшись, но вознаграждение его судьбы – это его собственный крест, его меч и, конечно же, неизведанный путь, проложенный для него. Каждый шаг – новое приключение, новые эмоции и новые возможности. Никто не знает, что ждет Жекина в его взрослой жизни, но одно ясно – впереди его ожидают невероятные испытания и возможность стать героем своей собственной истории.
Лёша и его верный спутник-демон Настя, погрузились в новую захватывающую миссию – создание собственного эльфийского клана по просьбе покойной принцессы. Они приступают к выполнению задания с полной решимостью, однако сталкиваются с неожиданными препятствиями на своем пути, а прошлые увлекательные приключения приносят им сюрпризы и вызывают еще больше трудностей. Их ставки в этой игре возрастают с головокружительной скоростью. Но Лёша и Настя, снабжены своей непоколебимой храбростью и уникальными навыками, не позволят себе отступить и преодолеют все преграды на пути к созданию прославленного эльфийского клана. Их история наполнена не только приключениями и эмоциями, но и мудрыми уроками, которые помогут им раскрыть свои истинные потенциалы и преодолеть самые сложные испытания. В этом захватывающем путешествии они узнают о себе гораздо больше, чем могли ожидать. Ведь именно в стремлении основать свой клан они обретут не только семью, но и свое настоящее предназначение. Битва теперь тольк...
Описание книги: Книга рассказывает о группе людей, включая главного героя Владимира, которые пытаются выполнить план по ограблению и убийству. Однако, главный герой решает забрать для себя недвижимость, о которой они не договаривались. Его решение вызывает разногласия с остальными членами группы, но он остается при своем мнении. Обсуждение и споры вокруг происходящего становятся все более накаляющимися.
Глава 1 описывает главного героя, который встречается с Фикси и спрашивает о местонахождении Гронга и Томми. Он идет следом за Фикси в ее кабинет, где они ждут прихода Гронга. Гронг зовет Фикси к себе, чтобы передать ей задание, и она берет с собой Виха. Герой недовольно отмечает, что не хочет, чтобы Томми услышал его грубые выражения, и заходит в кабинет после Фикси. Он приветствует Гронга и Томми, и Фикси представляет новый проект. Гронг смотрит на бумаги, говорит работать и отпускает Фикси. Гронг затем обсуждает свой визит в мэрию и герой интересуется о его затее.
Артём пробудился в больнице, ощущая странную присутствие в своем сознании - это дух, пришедший из другой реальности, обрел власть над его телом. Он страдает от потери памяти и испытывает ужас перед мраком. С каждым днем Тёма знакомится снова с родителями и начинает восстанавливать свое понимание мира. Его судьба теперь связана с постоянным преодолением физической и эмоциональной боли. Перед ним открывается долгий путь сквозь интерконнектед систему вселенных, каждая из которых приносит новые испытания и откровения. Однако Тёма не боится - ведь в его нутре теперь обитает нечто высшее, что дарует ему силы и мудрость для преодоления всех преград.
Артём, молодой и амбициозный геймер, попал в самый тупиковый момент своей любимой игры. Уверенный, что все его усилия и время, затраченные на прохождение этой сложной игровой задачи, пропали даром, он смирился с тем, что это было его судьбой на весь оставшийся игровой сезон. Он мечтал о том, чтобы узнать, куда его выбросило, какие приключения еще ждут его там...
Однако судьба решила сыграть заковыристую шутку над этим героем. Внезапно Артёма выкидывает прямо в реальный мир. Вскрикнув от неожиданности, он обнаруживает себя в холодной и безжизненной реанимационной палате. Именно здесь, на грани между жизнью и смертью, Артём вновь открывает глаза.
Все вокруг кипит, медработники суетятся, пытаясь вернуть его к жизни. Однако в голове Артёма теплится лишь одна мысль - вернуться в свой любимый виртуальный мир игры и отблагодарить того загадочного и великодушного персонажа, который помог ему спастись. Каждым уколом, каждым прикосновением к реальности, он направляет свои мысли и энергию на то...
Книга описывает события, происходящие после рассказа главного героя, Дениса, о том, что он получил письмо с угрозами и вызовом от автора. Денис и его собеседник обсуждают это письмо и ситуацию, связанную с тем, что они столкнулись с мертвыми гостями. Главные герои приходят к выводу, что они подвержены одержимости, как в их реальности, так и в квантовом мире. Они осознают, что сказали об их проекте всей сети, что привело к появлению мертвых вокруг них. Денис выражает благодарность за то, что его собеседник не предал его, и они обсуждают ситуацию. В конце главы над ними появляется вертолет.
Книга рассказывает о нападении Европейского Союза на Гардарику - мир магии, и начинается с описания автором взгляда на события этой войны. Он указывает на различия в идеологии обеих сторон, где начальники действовали в идеологических рамках, а подчиненные ожидали идеологически правильных приказов. Немецкое нападение и разгром русских войск укрепило идеологию немцев, но война все же показала преимущество русского подхода. В 1941 году немцы имели личую удачу и сухую погоду, что позволило им захватить богатейшие трофеи. Русские пытались наступать, чтобы изменить ход войны. После войны русские продолжали принести "счастье" в Гренаду и даже после развала СССР, сейчас Россия имеет свои интересы и не руководствуется мировым счастьем. Автор также описывает магический мир Гардарики, где русских не любят из-за их глубинных устремлений и позиции. Русские прикрывали свои интересы указывая на интересы народов Гардарики. Европейские мыслители назвали русских жадными и тупыми животными, что стало осн...
Книга начинается с авторской речи, где автор обращается к пытливому читателю и объясняет, что главный герой книги, Артём, является сволочью. Автор также обсуждает отсутствие сволочей в литературе и предлагает использовать фантастику и фэнтези для эксперимента, где обычные люди и сволочи будут играть героические роли. Автор представляет два примера таких экспериментов - книгу "Стальная крыса" Гарри Гаррисона, где герой становится положительным и борется со злом, и предысторию Стэна из "Волчьи миры" Кристофера Коула и Алана Банча, где герой мстит барону и затем становится положительным персонажем в других книгах, что автору видится скучным. Автор также обсуждает роль положительных персонажей в создании определенного набора ценностей и добра в истории, ссылаясь на пример варягов, которые узурпировали власть на Руси и создали порядок.
Автор начинает пятую книгу серии, отмечая, как быстро летит время. Он обращается к вопросам войны и убийств на ее протяжении. В книге описываются важные события на фоне войны, проблемы героев, их убеждений и надежд на будущее. Автор обращает внимание на то, что война требует непрерывного внимания, и важные события часто остаются незамеченными. Также автор упоминает войну между Японией и Америкой, отмечает особенности каждой страны в контексте войны.
Молодой парень после страшной аварии оказывается в теле шестнадцатилетнего парня и оказывается в загадочной Гардарике, где он становится боярином. Он обретает замечательную возможность быть близким с девушкой, которую он тайно любил в прошлой жизни. Но узнав, что его новая семья была убита и на него охотятся опаснейшие спецслужбы, он понимает, что война уже близка. Однако для него это не новость, ведь он всегда боролся за свою жизнь и судьбу. Ему предстоит пройти через множество испытаний и сразиться со злом, чтобы защитить свой новый мир.
Книга начинается с рассуждений об истории Европы и ее жителях. Основное внимание автор уделяет Польше, описывая ее историю и роль в мировой политике. По мнению автора, Польша всегда играла роль буфера между крупными державами, и ее судьба всегда зависела от других стран. Книга представляет собой альтернативную историю и фантастику, где автор в своем воображении показывает положение Европейцев, особенно Поляков.
В первой главе седьмой книги автор размышляет о завершении серии и роли символов, таких как руны, в жизни главного героя Артёма. Он подчеркивает, что разнообразные люди ищут смысл в жизни через разные символы и убеждения, что порождает юмористический парадокс: в свободном обществе человеку требуется множество мнений, чтобы соответствовать стандартам свободы, в то время как в тирании мнения не имеют значения.
Автор также критикует образовательные системы, которые, несмотря на намерение развивать независимое мышление, навязывают ученикам определённые убеждения. Он отмечает, что по окончании обучения молодые люди чаще сталкиваются с реальностью, где их мнения не важны и ценятся только профессиональные навыки. В результате. лишь небольшая группа людей продолжает бороться за свои идеи, оставаясь в стороне от общемассовой жизни.
На далекой и безмолвной планете, где звезды мерцали как далёкие осколки мечты, жил молодой парень по имени Джим. Его семья состояла из отца и старшего брата, и они обитали на окраинах, в самом сердце уединённой жизни. Джим не вынашивал особых амбиций или надежд на захватывающее будущее — повседневная рутина казалась для него вполне приемлемой.
Отец, человек строгих взглядов и безмерной преданности долгу, постоянно повторял, что мир вокруг полон жёсткой конкуренции и неумолимых испытаний. Он готовил своих сыновей к суровому взрослому миру, словно рыбака, учившего своих детей бросать сети в бурное море. Но для Джима эти наставления были не более чем эхом, отголоском тревог, которые не находили отклика в его душе.
Он не мечтал о звёздных приключениях, о пилотаже боевых роботов, которые защищают их родную планету от внешних угроз. Его интересы были гораздо проще — он искал радость в мелочах: в чтении книг о далеких мирах, в наблюдении за ускользающими восходами и в общении с природой, чт...
В первой главе книги Джим просыпается от того, что его будит Йоахим Бероу. После утренней зарядки и душа он направляется на завтрак, где встречает Криса, который готовит омлет. Во время трапезы Джим узнаёт, что бой в космопорте закончился, но связь с пилотами прервана из-за захвата пиратами шаттлов. Пираты угрожают продолжать атаковать, если их будут мешать, что создаёт напряжённую обстановку среди героев.