Молодой парень по имени Джонни, воспитанный в душевном, но погибшем при его детстве городе, пытается найти своё место в огромном мире. Он провел детство в компании бродяг и был вынужден приспособиться к жестким условиям жизни на улицах.
Несмотря на все препятствия, Джонни решил идти вперед и не поддаваться. Он борется с проблемами и решает сложные задачи, укрепляя свой характер и набираясь опыта. Ему не страшны трудности и тень прошлого, ведь он готов сразиться с любыми вызовами и стать настоящим героем.
Под опытным руководством мудрых наставников и с опорой на собственную силу воли, Джонни ищет своё место в мире и стремится к своей мечте - стать великим и достойным человеком. И пусть путь его к успеху будет сложным, но он уверен, что смелость и решимость помогут ему преодолеть все преграды на пути к светлому будущему.
Книга рассказывает о событиях, происходящих на военной базе, где находятся три дома - "Особняк", "Первый" и "Второй", а также "Отморозок". В "Особняке" и "Первом" пулеметы готовы к атаке, в "Отморозке" тоннели подземных коммуникаций и минирование. Все меняется с прибытием Пауля - на базу приезжает большое количество людей с оборудованием, медикаментами и электротехниками. Ситуация на базе становится напряженной, и все переживают, что произойдет дальше.
Перед тобой целая жизнь и будущее Земли - твоё. И все же так мало просто жизни и юности. Жизнь подобна игре, а судьба словно детская сказка. Неожиданно они приходят за тобой, выбирая из длинного списка персонажей именно тебя – героя своей истории. Не бойся принять вызов и стать настоящим героем своей собственной сказки жизни.
Алый пепел, известный также как "Смертельный зов", является революционным боевым стимулятором, разработанным гениальными японскими биохимиками во время Второй Мировой войны, специально для камикадзе - отважных смертников, готовых пожертвовать собой ради победы. Это не только простое оружие, но и их единственный билет в мир иной – конечный путь безвозвратного возвращения.
В их запредельном путешествии через мрак смерти судьбу несут два героя, каждый со своими уникальными чертами характера. Егор, смелый и отважный боец, полон горящей страсти к своей причине и решителен пройти через все преграды смерти. В то время как Женя, меланхоличный мечтатель, посвятивший свою жизнь вечным мистериям, сталкивается с внутренним конфликтом - выбрать смерть или открыть двери к бесконечности.
Кто же из них поймает за хвост вечность и окажется перед лицом неизбежного? Это та самая загадка, что раскроется только им самим, в смертельной арени, где только один выйдет живым. Ответ лежит в их сердцах, в плам...
Россия участвует в уникальном научном проекте, открывающем новые возможности в виртуальной сфере. Ученые задаются вопросом о природе матрицы, формирующей наше мироздание. Этот вопрос также становится главным для добровольцев-испытателей, которые задумываются о том, насколько реальной и серьезной может быть матрица. Однако, затем становится более важным открытие себя: твоя истинная природа, твои возможности и верования. Что ты готов принять и чему отдать свою жизнь? В чем заключается твоя преданность и мотивация? Уникальность Российского проекта заключается не только в достижении "квантового прорыва" в виртуальном пространстве, но и в краеугольных вопросах, которые они поднимают. Каждый участник должен найти ответы в своей личной матрице.
Вторая книга уникальной серии, наполненной захватывающими событиями. В мире, где опытные игроки сталкиваются с невероятными испытаниями, смерть физического тела прячется в тени и неизвестно для них. Затем они узнают, что так называемый «выход из игры» временно недоступен из-за технических сложностей. Поэтому, идя в ногу со временем, каждая потеря в игровом мире влечет смерть реального разума. Герои, исходя из ложного предположения, что все происходящее вокруг - всего лишь виртуальная реальность, вынуждены сражаться за свои жизни, становясь настоящими героями своих приключений. В фантастическом хаосе возникает любовь, предательство, искренняя дружба, а также смелые решения, которые будут иметь огромное значение для их судьбы и продолжения игры.
Книга рассказывает о группе младших техников-операторов дроидов, Грейс, Лилит и Мария, которые оказываются на краю неизвестной системы на космическом корабле "Зеленая Буханка". Они принадлежат частной военной компании ZX. Главные герои описывают свои первые минуты после выхода из гипер-тоннеля и рассказывают немного о себе. Они рассказывают о своей родине - Швеции, и объясняют, что они оказались в космосе по ошибке. Команда состоит из дроидов, которые собрали команду, чтобы им было чем заняться. Главные герои также описывают свое отношение к музыке, особенно к Сёме, и упоминают, что они настоящие валькирии. Они отмечают, что их умения не всегда помогают им в жизни.
Книга рассказывает о главном герое, который возвращается в реальную жизнь после того, как был прерван во время просмотра интерактивного фильма с полным погружением. Он получает вызов от загробного голоса, который сообщает ему, что он был помещен на регенерацию обнаженным. Герой задает много вопросов о том, что происходит, но получает только отрывочные ответы и просьбу принять инструктаж. Он также узнает о некоторых изменениях и находится в капсуле регенерации в космосе. В конце главы герой требует более конкретной информации, но получает только раздражающие ответы.
Одиноко мечтать под бескрайним небом о неведомых галактиках и учебе в самой престижной космической академии - таковы были детские фантазии маленького Жеки. Но кто мог подумать, что эти мечты станут явью в самый неподходящий момент? Однажды, в привычный день, жизнерадостный город охватила паника. Вражеские налетчики залетели в нашу мирную обитель, разрушая все на своем пути.
И вот, Жека очутился втянутым в эту катастрофу. Полным опасностей миром заговорила судьба мальчика, открыв ему двери в военное училище пилотов. Так началась его нелегкая дорога в мире космических наемников. Безрассудно кружа над планетой за штурвалом своего истребителя или с мечом в руках, Жека встречал приключения, неустанно борясь с врагами и насмехаясь над смертью.
Но жизнь наемника - это не только яркие вспышки и небывалые опасности. Это также дни и ночи в борьбе вместе со своими соратниками, которые, как и он, решили покорить бескрайний космос. Вместе они преодолевали многочисленные трудности, поддерживая дру...
Эйфория после окончания школы "ARMUS" проходит, и взрослая реальность уже не кажется сбывшейся сказкой. Однако, где-то глубоко в сердце, теплится ностальгия по родным стенам, по урокам и дружбе. Жека, юный выпускник и опытный пилот малых боевых платформ, понимает, что есть что-то очень важное, что он упустил. Впереди его ждут новые вызовы и задачи, но прежде всего, он хочет вернуться в школу, встретиться с братьями по учебной скамье и повидать своих наставников. Он понимает, что, несмотря на свои профессиональные достижения, ему необходимо закончить среднюю школу, чтобы чувствовать полное удовлетворение и завершенность. Он стремится к освоению новых навыков, но и не забывает о своих корнях и той уникальной атмосфере, которую только школьные годы могут дать.
«Лишь только проснулся, от взгляда спасительного окна сердце буквально замирает. Я снова оказался на борту гномьего парохода, плавающего по таинственным водам Лунной Реки. Предыдущие ночи я провел в лесу, ища ответы на свои вопросы, но они остались скрытыми, как тайна древних пирамид. Но как же это возможно, что я проснулся на кровати в каюте, и не однажды даже не поднимался с постели?! Что случилось с Настей? Все земные мысли рассеиваются, когда мои глаза вновь замечают легкий свет....»
Неимоверное количество веков прошло со времен, когда властью над человечеством владели маги. Однако люди решили идти путем технологического развития и сломили железный кулак колдунов, вынудив их исчезнуть в другие измерения. Но в этих параллельных мирах местное население в один красивый момент смогло срывать оковы. Через неимоверный срок времени маги захотели вернуться в свой древний приют. С темным вечером в городке наступила неожиданность, когда старинный алтарь в Чудоевске был активирован. Внезапно пришельцы огромного магического потока стали полярностью реальности - помыкались вокруг магического поля…
В захватывающем мире магического Озгира Лёша и его верный спутник, демон Настя, находятся в поиске новых приключений и оттачивают свои уникальные способности. Всеобщий врагственный настрой не пугает их ни капли - ведь они знают цену своей исключительности. К тому же, за отрубленную голову Лёши назначена целая казна в удивительной сумме - 100 000 золотых! Но не постигнутые опасности и даже мятежные воззрения остального мира не делают героя и его демона меньше упорными и меньше способными бороться за свое место. Вся эта ситуация только подливает масла в огонь воинственного духа Лёши и Насти, и, несомненно, приводит к еще более захватывающим и эпическим приключениям, которые ждут наших героев на пути обратно к славе и величию. Захватывающее путешествие Лёши и Насти подарит читателю незабываемые эмоции, настоящие битвы и решительные решения, сопровождающиеся нешаблонной творческой экспрессией и продуманным сюжетом. Только внимание, в книге присутствуют яркие эротические сцены и некоторые в...
Глава 1 рассказывает о главном герое, который рад тому, что не курит. Он также не спортсмен и благодаря тому, что не прокурил легкие, сохраняет свое здоровье. Герой вспоминает слова своей матери о вреде курения и признается, что она была права. В процессе движения, герой замечает эльфов, которые перемещаются очень быстро. Он осознает, что отстает от рейнджеров и понимает, что не подходит для этой работы. Герой рассказывает о порядке движения эльфов и даже замечает, что они с улыбкой и одобрением смотрят на него. Он продолжает идти или бежать, стиснув зубы и не ожидая привала. Герой думает о том, что эльфы будут бить его вместо отдыха. После трех часов движения, эльф по имени Ральчи предлагает герою отдохнуть, на что тот соглашается. Другие эльфы также останавливаются и наблюдают за героем. Ральчи приглашает героя сесть на траву, чтобы отдохнуть.
Описание книги: Книга рассказывает о группе людей, включая главного героя Владимира, которые пытаются выполнить план по ограблению и убийству. Однако, главный герой решает забрать для себя недвижимость, о которой они не договаривались. Его решение вызывает разногласия с остальными членами группы, но он остается при своем мнении. Обсуждение и споры вокруг происходящего становятся все более накаляющимися.
Книга рассказывает о главе 1, где Теть Поля готовит ватрушки, а герои пьют кофе. Вигги устанавливает отношения с Томми и Гронгом, а также общается с салатовым великаном. Видя ее интерес к эльфам, Дёма предлагает взять Вигги с собой вместе с эльфами. После согласия Виха и разговора о нанятом экипаже, Дёма предлагает ужинать в крепости и посмотреть на фестиваль. Вих предупреждает о запрете пить пиво на фестивале. Гронг выражает свое несогласие с участием в тренировках, и Вих предлагает отвезти Томми к бабушке. Книга заканчивается сценой, где Вих, Жужа и Дёма отправляются к служебному входу.
Книга рассказывает историю, произошедшую в виртуальной реальности. Главный герой, Вадим, помогает главному персонажу выйти из виртуальной капсулы. Герою необходима одежда, но Вадим настаивает на том, чтобы он пристегнулся к своему экзоскелету и вернулся в палату, притворяясь, что только что проснулся. Когда они идут по коридору, герой начинает почувствовать головокружение, и Вадим поддерживает его. Затем главный герой садится на койку, а Вадим помогает ему снять экзоскелет и одевает свежий подгузник. Герой пьет коктейль, который ему принес Вадим, и рассказывает, что поставил игру на паузу, что вызвало предупреждение о необходимости вернуться в течение суток. Вадим спрашивает, помог ли герою его друг Денис, и затем звонит кому-то по телефону.
В первой главе книги Джим просыпается от того, что его будит Йоахим Бероу. После утренней зарядки и душа он направляется на завтрак, где встречает Криса, который готовит омлет. Во время трапезы Джим узнаёт, что бой в космопорте закончился, но связь с пилотами прервана из-за захвата пиратами шаттлов. Пираты угрожают продолжать атаковать, если их будут мешать, что создаёт напряжённую обстановку среди героев.
В первой главе книги описывается продолжающаяся война Ассамблеи человеческих миров с Республикой Ровента, которую Ассамблея считает просто сборищем бандитов. Несмотря на применение мощного оружия, включая термоядерное, силы Ассамблеи сталкиваются с проблемами: бандиты активно уничтожают их спутники и технологии, но сами избегают открытого конфликта, находясь в неформальном соглашении о невмешательстве. Ситуация усугубляется тем, что солдаты с обеих сторон постепенно теряют веру в быструю победу, что приводит к снижению боевого духа и росту корыстных намерений среди военных. Тем не менее, интерес к общению с местными народами и освоению диких материков начинает проявляться, что наводит на мысль о новой стратегии в этой затяжной войне.