Алексей Козлов читать книги онлайн бесплатно

Из загрязненного и несвободного города Ворвилля главный герой решает покинуть его и отправиться в горы, где царит дикая природа. Его путешествие начинается без определенного плана и цели, проведет ли его это в неизвестные места. В этом лесу он обнаруживает удивительную колонию, где обитают алкоголики и философы, забывшие о будущем. Каждый из них преследует свои собственные цели и ищет свое место в этом мире.
Книга "Солнце Пишется с Большой" начинается с представления автора Алексея Борисовича Козлова, а также информации о дизайнере обложки и издательской системе Ridero. В тексте упоминаются различные слова и выражения, которые пишутся с большой или маленькой буквы, например, "солЪнце" и "БогЪ". Далее описывается сумасшедший мир, где главный герой, избалованный семьей и наркотиками, сравнивает себя с Наполеоном и внутренний мир заполнен различными конфликтующими элементами. Автор также упоминает Ханжество, грабежи и ложь, которые царят в этом мире. В конце упоминается, что эти записки были найдены в бауле Ипполита К., а после его смерти Леопольд Пуськин разобрался с ними и разложил по тематическим папкам, в которых были темы деньги, бабло и карточные долги.
Книга рассказывает о секретном проекте "Христианство" и его появлении, начиная с Рима. Автор утверждает, что религия была порождением несовершенств и пороков Великой Римской империи. Книга также описывает религиозную терпимость Рима, которая привела к возникновению криминальной и нетерпимой к инакомыслию религии. Автор отмечает, что Римская империя уже не существует в течение последних полутора тысяч лет, и христианами были уничтожены множество материальных свидетельств ее существования, включая книги, скульптуры и храмы. Остатки артефактов трактуются произвольно и мало что о них известно. Также автор упоминает о связи зарождения христианства с конфликтом между Римом и Иудеей, который закончился войнами и привел к разрушению компактного проживания иудеев.
«Удивительные откровения Родины» – коллекция оригинальных сатирических поэтических произведений Алексея Козлова. Созданные в 1919 году, эти стихи воссоздают в уме читателя невероятные и сюрреалистические образы и артефакты священной земли. Некоторые из них уже известны благодаря публикации в книге «Пушкин на карантине: анекдоты и шутки». Важно отметить, что в этом сборнике использована языковая свобода и присутствуют выражения, которые могут вызвать недовольство государственной цензурой. Каждый стих, отражающий уникальную творческую энергию автора, погружает читателя в мир фантазий и иронических историй, оставляя неизгладимое впечатление. Отныне эта книга станет неотъемлемой частью литературного наследия Родины.
«Конец Большой Жратвы» – уникальный сборник сатирических стихотворений, созданных талантливым Алексеем Козловым. Это великолепное произведение, написанное им еще в 1920 году, привлекает внимание своим неповторимым описанием фантастической страны, где смешиваются сюрреалистические артефакты и необыкновенные явления. Этот сборник был дополнен кое-какими стихотворениями известного книги «Карантин. Анекдоты о Пушкине», чтобы предоставить читателям всеобъемлющий обзор таланта Козлова. Однако следует отметить, что в этой книге присутствует нецензурная брань, которая демонстрирует откровенный и бескомпромиссный стиль автора. В целом, «Конец Большой Жратвы» - это шедевр, который погружает читателя в мир фантазий и сатиры, в котором каждая страница открывает новые и непредсказуемые впечатления. Будьте готовы к необычному и увлекательному путешествию!
Книга рассказывает историю о жизни физика Максвелла и художницы, которые живут в соседних домах. Максвелл занимается экспериментами с током, а художница создает абстрактные работы. Они не могут понять друг друга, до тех пор, пока Максвелл не увидел картину художницы, на которой написано, что каждый может быть соавтором этого произведения и пришел к выводу, что советы могут иметь ценность. В результате Максвелл загоняет гвозди в стену, следуя совету художницы.
Краткое содержание книги может быть следующим: Книга, автором которой является Алексей Борисович Козлов, включает в себя поэтический монолог Крестьянина, который, спустившись в лог, наблюдает, как Смерть пересекает его путь. После этого Крестьянин встречает вдову, которая предлагает ему свой "навощёный инструмент" и дает предупреждение о том, что он получит леща. Крестьянин решает принять участие в дискуссии с вдовой и вспоминает события, происходившие сто лет назад в его родном крае, включая рассказ о Магомеде и его песне о Еве и Рае. В конце монолога Крестьянин выражает ужас перед Смертью и называет ее старухой, дитями комет и злых планид.
Книга является поэтической работой, содержащей стихотворение с названием "Ночной шабаш ведьм". В стихотворении описывается ночной городской пейзаж, где тени и привидения бродят по улицам, а коньки красных крыш и холод создают атмосферу таинственности. Ведьмы, эльфы и другие мифические существа оживают и собираются на шабаш, а звуки флейты и голоса форейтора проникают в адский шум. В результате появляется Черт, который оживляет мразь в воздухе и вместе с другими чертями возвращается на землю. В конце стихотворения описывается яркий свет светильников и пики месячных рогов, создавая образ волшебной ночи. Все описание создает ощущение холода и мистики.
Книга "Глоссарий Элочки Людоедки" представляет собой сборник модных и актуальных слов и понятий, которые пришли на смену устаревшим выражениям. Автор, Алексей Борисович Козлов, описывает историю развития языка и его приспособление к современным реалиям. Отмечается, что эту книгу удалось создать, не обращаясь к традиционным литературным источникам, а просто наблюдая за новостями, телешоу и другими явлениями современной культуры. В погоне за новизной и модными выражениями, автор призывает к постоянному развитию интеллекта и расширению словарного запаса. Главной идеей книги является удовлетворение потребности в актуальном и красивом словоупотреблении, которая является движущей силой нашей эпохи.
Книга рассказывает о старом и почтенном мастере Никите Римове, который изготавливает именные пистоли по заказу. Он так искусно делает свои изделия, что за ним стоит огромная очередь из князей, баронов и вельмож. Основный герой, Петруха, решает поехать в Тули с притворной мадерой, чтобы посмотреть на пистоли мастера и, возможно, получить что-то бесплатно. По приезду в Тулу он становится свидетелем работы мастера и увидев пистоли, его захватывает потребительская истома. Вместе со свитой и опричниками, он влезает в цех и видит великого мастера Никиту Римова рядом с князем, знакомцем Петрухи.
В книге автор, Алексей Борисович Козлов, поделится своим опытом работы в издательстве на протяжении двадцати лет. Он начал свою карьеру дизайнера обложек после работы в сфере архитектуры. Перед автором открывается новый мир издательской среды, с которым он не был знаком, но при этом обладал знаниями искусства и умением рисовать. В то время, разваливалась Советская система, и автор привносит свои наблюдения о полной регулированности, основанной на чрезмерном планировании. Он описывает издательства, где каждый видит только свою сферу, не понимая общей цели путешествия. Автор начал работать в университетском издательстве, которое функционировало на базе старого здания. Планы и требования к издательству определялись министерством, и часто они были компромиссом между самоокупаемостью и лоббированием сотрудников университета. Количество научных трудов, издаваемых в этом издательстве, было следствием странной системы получения ученых званий и процедур их присвоения.
Книга рассказывает о дочери финикийского царя Агенора по имени Европа. Европа была нежной и красивой девушкой, которую все любили и баловали. Однажды ей приснился странный сон, в котором она видела, как Азия и другая земля борются за нее, пытаясь заполучить ее. Европа не хочет отдавать себя кому-то другому, но ее силы иссякают и она уже не может сопротивляться.
Книга рассказывает о различных персонажах и событиях в их жизни. Она начинается с детей в элитном поселке, которые любят дразнить медведей. Затем идет описание дедов, которые вступают в бой и становятся постелью для всей земли. Они получают славу благодаря наличию бороды. После них идут девери, мельник, кузнец и другие персонажи, которые терпят поражение. Затем описывается следующее поколение - отцы, братья и бойцы, которые также потерпели поражение. Наступает новая эра, когда дочери не боятся и бросают вызов судьбе. После них приходят младенцы, которые сражаются ради Черта и терпят поражение. Звучит сатанинский акафист, но талантливый флейтист ведет их веками в бездну. Затем рассказывается история о Кроте, который живет в сельской местности и заботится о народе. В конце упоминается волк, который идет в огород и собирает репу и грибы. Его посыл заключается в том, что он знает, что съел и не может от этого отказаться.
Книга описывает фантастические события в стране Чудес или Исруль. Автор предупреждает читателя о том, что произведение носит фантастический характер и необходимо отнестись к нему с пониманием. В дальнейшем автор обсуждает свое отношение к писателям и публике, выражает свое презрение к ловким проходимцам и приснопамятным небожителям. Он также затрагивает тему сжигания произведений древности и ненависти к настоящим писателям, которые откровенно выражают правду. Далее автор описывает Исруль как страну чудес, но указывает на то, что молоко и мед в этой стране являются импортными, а также упоминает о том, что сталкивался с настоящими анти-чудесами. Книга заканчивается авторским объявлением о вынужденном отправлении в путь.
Книга рассказывает о великом и могучем русском языке, особенностях его использования в государственной сфере. Особое внимание уделено пропагандистским методам убеждения и доходчивости высказываний. Авторы выделяют устойчивые выражения, полупословицы и словечки, которые являются сокровищами пропагандистского искусства. Книга описывает различные приемы, такие как перенос и сравнение, метафора и анафора, амбивалентность и обман, которые используются для убеждения и воздействия на аудиторию. Авторы относятся к этому вопросу с юмором и скромностью, называя книгу "Ма".
Синдбад-Мореход - известный и загадочно богатый купец Багдада, чье имение всегда было открыто для всех, а его щедрость не знала границ. Однажды к нему является не менее загадочный Синдбад-Тихоход, которому купец проникается уважением после того, как тот рассказывает о своих приключениях. В ответ на это, Синдбад-Мореход решает рассказать свою историю жизни, чтобы развеять все тайны, окружающие его богатство и происхождение.
Книга, оформленная дизайнером Алексеем Борисовичем Козловым, представляет собой поэтическое произведение, которое сочетает в себе ностальгические воспоминания о прошлом и размышления о природе и жизни. Лирический герой вспоминает радостные моменты детства, связанные с природой: реками, лесами и солнечными днями, а также испытывает грусть и тоску по ушедшей эпохе. В контексте произведения также упоминается Лондон, что придаёт тексту глобальный оттенок и говорит о связи различных мест и эмоций. Произведение пронизано образами, связанными с природой, и философскими размышлениями о времени, защищая идею о необходимости помнить о прошлом, даже когда мир вокруг полон тревог и изменений. В своём финале автор призывает к спокойствию и надежде на будущее, мечтая о великолепии грядущих дней.
Книга "История Марсианского Хлебоса" рассказывает о вымышленном Марсианском государстве Амик Тора Агульфак на Марсе. Автор, скрывая правду о реальных событиях во Вселенной, представляет, как имперский историк Плефуй Маракуцкий во время правления императора Августа попадает на Землю после крушения корабля двуголовых Фавнов. Инцидент вызывает панику среди римских преторианцев, которые, устраняя лесной пожар, находят загадочную книгу, написанную неизвестными символами. Эта книга, частично сохранившаяся, хранит тайны Марса и была переведена только в 20-м веке, став сенсацией для научного мира Европы и Америки. Читатель окунается в мир древних марсианских знаний и тайн, которые переплетаются с историческими реалиями Земли.
Книга, изданная Алексеем Борисовичем Козловым, представляет собой сатирическое произведение с элементами поэзии, обращающееся к теме свободы слова и цензуры. В вступлении автор напоминает читателю о жестоких временах, когда цензоры и издатели могли подавить любое самовыражение. Сравнивая бегство Носа из повести Гоголя с современными реалиями, Козлов обсуждает проблемы общества, включая бегство денег, людей и идей. В произведении присутствует игра слов и острое чувство юмора, а также озабоченность автором о свободе и индивидуальности в условиях стеснённой общественной жизни. Автор призывает к размышлению о том, как неуловимые вещи, такие как идеи и самовыражение, могут быть подвержены цензуре и ограничениям, в то время как физические аспекты человеческого бытия остаются незыблемыми.
Краткое содержание книги:

Книга представляет собой размышления рассказчика о кризисе времени, в котором он живёт. Главный герой размышляет о судьбе Йоси Буригана, погибшего, и о бесплодных протестах народа, который смиряется с угнетением. События происходят в Галилее, где растут фруктовые сады, а местные жители, недовольные Римом, на деле служат интересам захватчиков. Гностические секты ширятся, порождая смятение и разруху в обществе. Рассказчик иронизирует над наивностью простых людей, указывает на противоречия смирения и тщеславия. В ходе повествования поднимаются вопросы веры, народного настроения и социализации в условиях тяжелой реальности.