Изучите уникальную книгу, рассказывающую историю Государства Российского от Тьмутаракани до наших дней. Это сатирическое и гротескное сочинение, наполненное парадоксальными цитатами Великих. Том I охватывает период от первых князей до падения Николая II. Погрузитесь в мир нецензурной брани и узнайте удивительные детали истории России, о которых вы, возможно, раньше не слышали.
История Государства Российского от Тьмутаракани до Наших Дней: гротескное и сатирическое сочинение
Второй том книги с удивительным парадоксальным цитированием и нецензурной бранью
Если вы хотите окунуться в уникальную адаптированную историю России от времен Временного Правительства до современности, то этот том именно для вас. Подробные описания и юмористический стиль позволяют увидеть историю страны в ином, непривычном ракурсе.
Книга "Лихтенвальд из Сан-Репы" - это сборник римских сатир, написанный автором в 2003 году. В книге содержатся истории, сюжеты и фразы, взятые из жизни и окружающего мира. Автор предлагает читателям непосредственность и искренность, обращаясь к искусству и правде. В книге присутствуют остроумные шутки и глубокие мысли, которые заставляют задуматься. Автор выражает благодарность тем, кто внес свой вклад в создание этого произведения, и приглашает читателя раскрыть для себя мир римской сатиры.
Книга содержит несколько частей, в каждой из которых рассказывается отдельная история. В первой части под названием "Буря" описывается счастливое время для народа, когда он знает свое направление и начинает громко петь песни. Также приводятся отрывки из произведений различных писателей и поэтов, таких как Иван Крылов, Гонова и др. Книга открывает размышления о жизни, честности, истинной ценности, а также обеспечивает читателя глубокими мыслями и рассуждениями.
Книга представляет собой собрание незаконченных записей, сделанных немецким автором во второй половине 1943 года и найденных после его смерти. Большинство записей обгорели или не имеют окончания. Автор выражает свою беспокойство по поводу передачи опыта и знания от старшего поколения к молодому, указывая на искажения искажения, которые происходят из-за неспособности носителей опыта ясно передавать свои мысли. Книга также обсуждает проблему разрыва между поколениями и порчу ценностей, которая происходит из-за отсутствия истинных учителей и пророков, а также вмешательства "бактерий", представляющих собой негативное влияние на формирование личности молодых людей.
Книга рассказывает о том, как ханжи и схоласты правят миром, штрафуют за нарушения, печатают скучные книги и поддерживают гнусные ложи. Главный герой, несогласный с этим положением дел, призывает всех язычников мира объединиться против них. Автор высмеивает интеллектуалов, историков, лингвистов и других представителей образованного класса, утверждая, что истинную правду можно найти в обыденных вещах, а не в образованных высказываниях.
Ранним утром на Нусековской дороге появляется странная компания: массивный чёрный "Мерседес" 1934 года, шофёр, плотный мужчина с эксцентричным лицом, толстяк в тоге с детской баранкой и бомжеватый субъект в латаной робе. Милиционер, решивший проверить документы, стал свидетелем события, которое совсем не вписывается в обычные рамки.
Книга начинается с пролога, где описывается природа духа над вселенной. Дух природы создает и разрушает, влияя на все живое. После этого описывается процесс создания человека и его места во вселенной. Автор выражает свои мысли о том, как Бог создал человека, описывая это как чудо, и утверждает, что это произошло совсем недавно. В конце пролога выражается надежда на прощение и благословение от Приапа и Весты.
Книга начинается с водворения справедливости и первой раздачи слонов в городе Патерстоуне. Главный герой, господин Гитболан, посещает Нусекву, Сблызнов и Патерстоун, и становится избранным, которого можно назвать Неприкасаемым Для Нечестивых. Описание города Патерстоун, его истории, расцвета и упадка. Упоминание "Старых Патерстоунцев" и коренных жителей города. В книге также упоминается культура города и родственники писателя Хрусталевского.
На незабываемом пустыре, расположенном прямо возле Красной площади и у подножия Кремля, произошло то, о чем я расскажу в этом тексте. В молодости меня тянуло на рискованные поступки, возможно, из-за желания доказать свое превосходство в музыкальных предпочтениях, стилях и взглядах. Этот стремительный подъем был нечто большее, чем проявлением гордыни - это была попытка выделиться среди серой массы. Много позже я осознал негативные стороны такого поведения, но в то время с удовольствием принимал вызов судьбы. Неописуемые впечатления, наполненные адреналином, и неизведанные опасности ждали меня на том пустыре, утопая в свете фонарей Красной площади.
Книга, написанная Алексеем Борисовичем Козловым, представляет собой введение в божьи Врата и знакомит читателя с различными аспектами религии. В тексте присутствуют речи Папы Римского о Иисусе Христе, а также высказывания апостолов Павла, Марка и Петра о том, какой он был и каким он стал символом добра и истины. Ангелы также вносят свой вклад, повторяя фразы о том, что Иисус носит на себе большие бремена и что он любим как взрослыми, так и детьми.
Книга "Солнце Пишется с Большой" начинается с представления автора Алексея Борисовича Козлова, а также информации о дизайнере обложки и издательской системе Ridero. В тексте упоминаются различные слова и выражения, которые пишутся с большой или маленькой буквы, например, "солЪнце" и "БогЪ". Далее описывается сумасшедший мир, где главный герой, избалованный семьей и наркотиками, сравнивает себя с Наполеоном и внутренний мир заполнен различными конфликтующими элементами. Автор также упоминает Ханжество, грабежи и ложь, которые царят в этом мире. В конце упоминается, что эти записки были найдены в бауле Ипполита К., а после его смерти Леопольд Пуськин разобрался с ними и разложил по тематическим папкам, в которых были темы деньги, бабло и карточные долги.
Книга представляет собой уникальный рассказ о причудливой законодательной деятельности Государственного Совета фантасмагорического государства Ра Шки Ру. Она знакомит читателя с удивительным «Законом о Нищенстве и Попрошайничестве», который был дополнен и улучшен в свежей редакции.
Эта потрясающая книга будет особенно интересна волонтёрам-любителям и тинейджерам-патриотам, которые активно занимаются развозкой пиццы по домам. Читатели смогут погрузиться в увлекательный мир законов и открыть для себя удивительный государственный орган, полный необычных решений и неожиданных поворотов.
Автор книги вкладывает в нее свои уникальные наблюдения и дополнительную информацию, делая ее еще более захватывающей и оригинальной. Каждая страница наполнена удивительными подробностями и интересными фактами о жизни Государственного Совета и его законодательных инициативах. Читатели будут увлечены этой уникальной книгой с первых строк и навсегда запомнят свое погружение в мир фантасмагорической законотв...
Книга "Двойник Страны Без Названья" написана Алексеем Борисовичем Козловым и опубликована в 2020 году. Книга рассказывает о том, как основы страны разрушаются, а все национальные сокровища, включая бюст и клепсидру вождя, украдены. Крали и крали, родные бичи и Покорители Славы украли заставу и державу. В результате появляется безвестный двойник, который начинает править страной. Книга предлагает русским стать злее и совершать акты насилия. Она также описывает похороны Ботекса на кладбище животных в Испании.
«Удивительные откровения Родины» – коллекция оригинальных сатирических поэтических произведений Алексея Козлова. Созданные в 1919 году, эти стихи воссоздают в уме читателя невероятные и сюрреалистические образы и артефакты священной земли. Некоторые из них уже известны благодаря публикации в книге «Пушкин на карантине: анекдоты и шутки». Важно отметить, что в этом сборнике использована языковая свобода и присутствуют выражения, которые могут вызвать недовольство государственной цензурой. Каждый стих, отражающий уникальную творческую энергию автора, погружает читателя в мир фантазий и иронических историй, оставляя неизгладимое впечатление. Отныне эта книга станет неотъемлемой частью литературного наследия Родины.
Книга рассказывает о старом и почтенном мастере Никите Римове, который изготавливает именные пистоли по заказу. Он так искусно делает свои изделия, что за ним стоит огромная очередь из князей, баронов и вельмож. Основный герой, Петруха, решает поехать в Тули с притворной мадерой, чтобы посмотреть на пистоли мастера и, возможно, получить что-то бесплатно. По приезду в Тулу он становится свидетелем работы мастера и увидев пистоли, его захватывает потребительская истома. Вместе со свитой и опричниками, он влезает в цех и видит великого мастера Никиту Римова рядом с князем, знакомцем Петрухи.
Книга состоит из преамбулы и нескольких стихотворений, написанных автором Алексеем Борисовичем Козловым. В стихотворениях отсутствует злоба и имена, а также автор самого себя. Автор выражает свою веру в справедливость и отсутствие желания мести. Он полагается не на закон, забор или плетень, а на солнце, свою зоркость и мужество. Автор ощущает, что цензурный стек пронзил тела других людей, но он просто прочертил узор, который в него вплела игра. Книга также содержит отсылки к Уолдену и Пушкину. Стихотворения рассказывают о вечном стремлении к высокому, заколдованных мыслях и постоянной борьбе с ними. Дизайн обложки книги выполнен Алексеем Борисовичем Козловым.
В книге рассказывается о государстве Сан-Репа, о его истории и территории. Автор ссылается на статью философа и историка Фульта Крынжопльского, в которой описываются дети Фараона Рамзеса, орды детей царя Давида и дети лейтенанта Шмидта, которые, согласно автору, всегда присутствуют в местах с хоть каплей блага и стремятся к чужому имуществу. Книга также описывает географическое положение и колониальный статус Сан-Репы, ее малую заселенность и низкое развитие. Автор указывает на то, что ее жители могли не осознавать своего ограбления из-за недостатка интеллектуального развития. В конце упоминается, что Сан-Репа грамотно грабилась, но не попала в ареал владений Британии.
В книге автор, Алексей Борисович Козлов, поделится своим опытом работы в издательстве на протяжении двадцати лет. Он начал свою карьеру дизайнера обложек после работы в сфере архитектуры. Перед автором открывается новый мир издательской среды, с которым он не был знаком, но при этом обладал знаниями искусства и умением рисовать. В то время, разваливалась Советская система, и автор привносит свои наблюдения о полной регулированности, основанной на чрезмерном планировании. Он описывает издательства, где каждый видит только свою сферу, не понимая общей цели путешествия. Автор начал работать в университетском издательстве, которое функционировало на базе старого здания. Планы и требования к издательству определялись министерством, и часто они были компромиссом между самоокупаемостью и лоббированием сотрудников университета. Количество научных трудов, издаваемых в этом издательстве, было следствием странной системы получения ученых званий и процедур их присвоения.
Книга рассказывает о различных персонажах и событиях в их жизни. Она начинается с детей в элитном поселке, которые любят дразнить медведей. Затем идет описание дедов, которые вступают в бой и становятся постелью для всей земли. Они получают славу благодаря наличию бороды. После них идут девери, мельник, кузнец и другие персонажи, которые терпят поражение. Затем описывается следующее поколение - отцы, братья и бойцы, которые также потерпели поражение. Наступает новая эра, когда дочери не боятся и бросают вызов судьбе. После них приходят младенцы, которые сражаются ради Черта и терпят поражение. Звучит сатанинский акафист, но талантливый флейтист ведет их веками в бездну. Затем рассказывается история о Кроте, который живет в сельской местности и заботится о народе. В конце упоминается волк, который идет в огород и собирает репу и грибы. Его посыл заключается в том, что он знает, что съел и не может от этого отказаться.