Продажи - это не просто процесс, основанный на знаниях и техниках. Это искусство, требующее индивидуального подхода к каждому клиенту. Не важно, какое качество товара, какая цена или какие скидки - самое главное это личность и опыт менеджера по продажам.
Написанная на основе нашего богатого опыта, эта книга представляет собой практическое руководство для всех, кто работает в сфере продаж. В первую очередь она адресована руководителям отделов продаж, менеджерам и директорам учебных центров, но ее полезный контент может быть интересен и широкой аудитории.
Чтение этой книги позволит вам овладеть навыками построения эффективного диалога с клиентами и научиться понимать их потребности. Вы узнаете, какие методы презентации и воздействия наиболее эффективны в различных ситуациях и как развивать свои лидерские качества.
Так что, если вы хотите добиться успеха в сфере продаж, не ограничивайтесь просто знаниями и техниками - откройте для себя искусство продаж.
Написанная на основе нашего богатого опыта, эта книга представляет собой практическое руководство для всех, кто работает в сфере продаж. В первую очередь она адресована руководителям отделов продаж, менеджерам и директорам учебных центров, но ее полезный контент может быть интересен и широкой аудитории.
Чтение этой книги позволит вам овладеть навыками построения эффективного диалога с клиентами и научиться понимать их потребности. Вы узнаете, какие методы презентации и воздействия наиболее эффективны в различных ситуациях и как развивать свои лидерские качества.
Так что, если вы хотите добиться успеха в сфере продаж, не ограничивайтесь просто знаниями и техниками - откройте для себя искусство продаж.
20 страниц