Для эффективного масштабирования своего бизнеса предпринимателю необходимо освободиться от забот по настройке рекламы, аналитике и маркетингу. Ему важно находиться на своем главном месте и заниматься стратегией развития. В противном случае, рано или поздно предприниматель столкнется с выгоранием и его бизнес будет застрятым на одном месте. Думаю, эта проблема знакома многим. Настоящее масштабирование начинается, когда каждый специалист занимается своим делом: копирайтер пишет тексты, дизайнер работает над визуалом, а предприниматель выступает в роли вдохновителя и разрабатывает стратегию развития бизнеса.
В моей книге, состоящей из 10 глав, я расскажу о своем опыте и поделюсь знаниями о том, как работают маркетинг и продажи в системе продвижения. Эта книга будет полезна как тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, так и тем, кто уже познакомился с реалиями предпринимательства и находится на вершине успеха. Будь вы в стадии становления или уже ощущаете эффект "феникса", готовьтесь...
В моей книге, состоящей из 10 глав, я расскажу о своем опыте и поделюсь знаниями о том, как работают маркетинг и продажи в системе продвижения. Эта книга будет полезна как тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, так и тем, кто уже познакомился с реалиями предпринимательства и находится на вершине успеха. Будь вы в стадии становления или уже ощущаете эффект "феникса", готовьтесь...
55 страниц