Данное пособие представляет собой оригинальную работу опытного маркетолога, который вот уже два десятилетия успешно занимается управлением брендами. Автором оно было разработано специально для бренд-менеджеров, как тем, кто уже работает в данной области, так и для тех, кто только собирается приступить к этой карьере. Кроме того, книга может быть полезна и генеральным директорам, которые стремятся повысить эффективность маркетингового отдела своей компании.
Однако, не стоит рассматривать эту книгу как простой предмет для придания веса столу или для избивания насекомых. Несмотря на свои компактные размеры и легкий вес, она является ценным и полезным инструментом, который всегда найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или в бардачке вашего автомобиля (чтобы поднимать дух в пробках). Ведь в ней собраны ценные знания, которые пригодятся и могут быть использованы исключительно в повседневной практике создания и развития брендов.
Однако, не стоит рассматривать эту книгу как простой предмет для придания веса столу или для избивания насекомых. Несмотря на свои компактные размеры и легкий вес, она является ценным и полезным инструментом, который всегда найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или в бардачке вашего автомобиля (чтобы поднимать дух в пробках). Ведь в ней собраны ценные знания, которые пригодятся и могут быть использованы исключительно в повседневной практике создания и развития брендов.
40 страниц