В последнее время все больше и больше компаний обращаются к организации специальных мероприятий, и как следствие, event-маркетинг становится все более популярным видом маркетинговых стратегий. Автор данной книги предлагает новый взгляд на суть event-маркетинга как относительно нового и перспективного направления в современном маркетинге и обозначает ключевые инструменты для организации и проведения данного вида продвижения товаров и услуг, а также для продвижения бренда. В книге также описаны преимущества, получаемые в результате реализации event-проектов.
Стратегии и методы организации маркетинговых событий описаны в данном руководстве, а также предоставляются советы, направленные на повышение эффективности данного направления деятельности. Рекомендуется к прочтению маркетологам, предпринимателям, руководителям компаний, преподавателям, аспирантам и студентам учебных заведений, желающим изучить event-маркетинг и успешно его применять. Дополнительная информация о новых трендах и подх...
Стратегии и методы организации маркетинговых событий описаны в данном руководстве, а также предоставляются советы, направленные на повышение эффективности данного направления деятельности. Рекомендуется к прочтению маркетологам, предпринимателям, руководителям компаний, преподавателям, аспирантам и студентам учебных заведений, желающим изучить event-маркетинг и успешно его применять. Дополнительная информация о новых трендах и подх...
75 страниц