Книга о маркетинге в бизнес-сфере, автором которой является Александр Валерьевич Пашигрев, объясняет, почему маркетинг является неотъемлемой частью успешного развития компании. В книге рассматривается ситуация, при которой отдел продаж не выполняет планы, а также случаи, когда владельцы бизнеса стремятся к росту и развитию. Автор отмечает, что в таких ситуациях руководители задумываются о усилении маркетинга, который в большинстве B2B компаний не развит достаточно эффективно.
Далее автор объясняет, что в условиях уменьшения спроса и/или усиления конкуренции на рынке B2B, дальнейший рост и сохранение объемов выручки невозможны без системного и регулярного маркетинга. Маркетинг должен осуществлять синхронизацию компании с рынком, учитывая потребности и возможности рынка, а также цели самой компании.
Автор подчеркивает, что речь идет о полноценном маркетинге, основанном на изучении рынков и клиентов, включающем такие аспекты, как продукт, продвижение, ценообразование, сервис и другие. О...
Далее автор объясняет, что в условиях уменьшения спроса и/или усиления конкуренции на рынке B2B, дальнейший рост и сохранение объемов выручки невозможны без системного и регулярного маркетинга. Маркетинг должен осуществлять синхронизацию компании с рынком, учитывая потребности и возможности рынка, а также цели самой компании.
Автор подчеркивает, что речь идет о полноценном маркетинге, основанном на изучении рынков и клиентов, включающем такие аспекты, как продукт, продвижение, ценообразование, сервис и другие. О...
15 страниц