Данное учебное пособие разрабатывает вопросы, связанные с самыми актуальными и сложными психологическими и этическими проблемами, с которыми сталкиваются менеджеры в России. В работе подробно рассматриваются практические аспекты деятельности менеджера, начиная от организации бизнеса и заканчивая правилами этики деловых отношений.
Главное внимание уделено темам, помогающим грамотно вести деловые контакты и формировать имидж фирмы. Авторы исследуют тонкости психологии деловых переговоров, а также затрагивают вопросы подбора персонала и различные способы наема на работу.
Особое внимание в учебнике оплачено национальным особенностям психологии и этики менеджмента, учитывая их влияние на принятие решений и успешное выполнение бизнес-задач.
Одним из преимуществ данного учебного пособия является наличие обширного фактического материала, который поможет студентам бакалавриата, обучающимся по укрупненной группе направлений подготовки «Экономика и управление», а также студентам среднего профе...
Главное внимание уделено темам, помогающим грамотно вести деловые контакты и формировать имидж фирмы. Авторы исследуют тонкости психологии деловых переговоров, а также затрагивают вопросы подбора персонала и различные способы наема на работу.
Особое внимание в учебнике оплачено национальным особенностям психологии и этики менеджмента, учитывая их влияние на принятие решений и успешное выполнение бизнес-задач.
Одним из преимуществ данного учебного пособия является наличие обширного фактического материала, который поможет студентам бакалавриата, обучающимся по укрупненной группе направлений подготовки «Экономика и управление», а также студентам среднего профе...
70 страниц