Дизайнеры, помимо своего вдохновения и источников, любят делиться мыслями о самом творческом процессе. Но когда дело доходит до более практических вопросов, таких как поиск заказов, определение цен и реакция на отказ клиента, они становятся гораздо более сдержанными. Второе издание этой книги написано специально для молодых дизайнеров, которые хотят развиваться в своей творческой сфере, сохраняя свою индивидуальность.
Книга представляет собой путеводитель для дизайнеров, сочетающий практические советы с философией дизайна и помогающий начинающим специалистам построить успешную карьеру. Она отвечает на такие вопросы, как управление творческим процессом, первый шаг в успешной интерпретации заказа, развитие идей в случае, если заказ кажется скучным. Книга предлагает четкие инструкции и советы по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, а также поиску клиентов и взаимодействию с ними.
Первое издание книги, выпущенное в 2005 году, быстро получило признание дизайнерских сообществ и с...
Книга представляет собой путеводитель для дизайнеров, сочетающий практические советы с философией дизайна и помогающий начинающим специалистам построить успешную карьеру. Она отвечает на такие вопросы, как управление творческим процессом, первый шаг в успешной интерпретации заказа, развитие идей в случае, если заказ кажется скучным. Книга предлагает четкие инструкции и советы по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, а также поиску клиентов и взаимодействию с ними.
Первое издание книги, выпущенное в 2005 году, быстро получило признание дизайнерских сообществ и с...
150 страниц