Книга рассматривает вопрос о готовности учителей к инновационной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования. Она подчеркивает важность инновационного потенциала в педагогической науке и обращает внимание на новое педагогическое мышление и отношение учителя к своей работе. Автор подчеркивает, что готовность к инновационной деятельности формирует инновационную позицию учителя, что в свою очередь является условием эффективной деятельности и раскрытия творческого потенциала педагога. Книга также рассматривает определение понятий "инновация", "инновационная деятельность" и "инновационный процесс". Она предоставляет информацию о различных классификациях нововведений в образовании, а также о продуктивной и репродуктивной формах инновационной деятельности. В конце книги автор рассматривает два типа инновационных процессов в образовании.
35 страниц