Книга является обоснованным руководством в области личностно-развивающего иноязычного образования в начальной школе. Она охватывает не только педагогические и психологические аспекты данной темы, но также содержит ценные психолингвистические и психофизиологические исследования. Основная цель книги состоит в изучении условий коммуникативного, нравственного и когнитивного развития у младших школьников при изучении иностранного языка в качестве средства общения и познания. Эта книга будет полезна преподавателям иностранных языков, аспирантам, бакалаврам и магистрам, специализирующимся в области педагогического образования. Однако, она также предназначена для всех, кто интересуется и хочет лучше понять проблемы начального языкового образования. Благодаря уникальному подходу к данной тематике, эта книга предлагает новые исследования и научные находки, которые обогатят знания и понимание в данной области.
235 страниц