Книга посвящена 180-летию гибели Александра Пушкина, его таланту и влиянию на культуру и литературу. Авторы рассматривают жизнь и творчество поэта, его отношения с окружающими и особенно с женой Натальей Гончаровой. Текст содержит цитаты из произведений Марины Цветаевой, Николая Агнивцева и других писателей, выражающих почитание к гениям истории. Книга наполнена поэтическими рассуждениями о Пушкине как личности, его связях с просветителями эпохи и важности его духовного наследия.
Книга представляет собой сборник стихов, в которых автор описывает разные моменты из жизни семьи, начиная от момента свадьбы и заканчивая появлением внуков. Он использовал метафоры и образы, такие как аист, символизирующий семейное благополучие, чтобы создать глубокий и душевный настрой. Также в книге затрагивается тема терпения, преданности и желания быть близко к другому человеку. Темы любви, семьи, верности и преданности пропитывают все стихи автора.
Книга представляет из себя сборник стихов и поэм, написанных автором Жоржем Дмитриевым. В работах автора затрагиваются темы любви, страсти, слабости, ностальгии и разочарования. Он описывает свои чувства и переживания, связанные с определенными моментами его жизни и отношений с другими людьми. Отношения, эмоции и внутренние переживания героев наполнены драматизмом и интенсивностью. Главная идея книги — жизнь полна различных эмоций, и каждое чувство имеет свое место и значение.
Книга "Горсточка счастья" представляет собой сборник стихов Людмилы Аристарховой, наполненных эмоциями, чувствами и воспоминаниями о любви. В стихах автора прослеживается тема скучания по возлюбленному и описания того, как время и расстояние только усиливают чувства. Стихи Людмилы Аристарховой заставляют читателя задуматься о ценности каждого мгновения с любимым человеком и о том, как важно сохранять в памяти все моменты счастья.
Книга содержит стихи разных авторов, которые описывают моменты счастья, любви, семейного долголетия и прекрасной природы. Аист, спящий на одной лапке, символизирует спокойствие и защиту семьи. В стихах также упоминаются внуки, свадьба, поимка лягушат и тепло кошки на мраморной скульптуре. Все произведения наполнены нежностью, любовью и желанием быть понятым и принятым другим человеком.
Книга представляет сводку из двух отдельных текстов: "Познание рая" и "Венецианские голуби". В первом тексте автор описывает свои чувства и эмоции, которые вызывает в нем рассматриваемая девушка. Он уподобляет ее красоту цветущей лилии и призывает читателя открыться к познанию и глубинному пониманию этой красоты. Во втором тексте автор раскрывает свои наблюдения за голубями на площади в Венеции. Он замечает, что поведение голубей не зависит от внешних обстоятельств и масок, а от истинной щедрости города и гостей. Завершается текст сравнением голубей с куртизанкой, отражающей соблазнительность и чудодейственность крыла.
На лице пробегают игривые блики, отображаясь в глазах тех, кто теперь уже проиграно все, что было. Горячая жила стекает, словно воск, описывая свою печальную историю, не подозревая о своем неизбежном конце. Но смогут ли ей найти этот конец?
Вдруг появляется кто-то, смело подтверждая свою готовность взять на себя тяжелый груз разочарований. Он решается расплавить утрату в огне и снова вылить идеальную форму в молд забвения. И вскоре, между мертвыми свечами, залпы воска начинают снова стекать, припевая песню о прошедшем времени. Она обнимает мертвое тело, с такой нежностью и одновременно с таким отчаянием, словно пытаясь воскресить его. Но все приходит к концу.
Вдруг издалека кто-то снова проявляет метания истеричных мыслей, будя их в темноте своего сознания. Подавляющий забывал, что забыл. С усталым вздохом он источает новый вдох, унося вместе с собой последнюю искру жизни, которая губит его и осталась лишь иллюзией надежды.
Эта история принадлежит Татьяне Снежиной, писавшей ее в пер...
Игорь Северянин - великий русский поэт и прекрасный победитель литературы. Я, его безусловный почитатель, восхищаюсь его талантом и лирической чуткостью. Когда я читаю его стихи, словно окунаюсь в мир неповторимой красоты и эмоций.
Северянин, страстный и эмоциональный, осваивает весь спектр человеческих чувств и переживаний. Он искренне верит в силу слов и искусства, которые могут преобразить реальность и придать ей новый смысл. Его поэзия наполнена глубокой философией и фантазией, которая позволяет летать над обыденностью и увидеть совершенно новые грани бытия.
Стихотворение "Эпилог" - это своеобразное прощание с прежней жизнью и восхищение новыми горизонтами, которые открыл перед собой Северянин. Он описывает свое одиночество в своей миссии, обреченную на одиночество в блеске и славе. Однако, в этом одиночестве он находит вдохновение и силы для создания своих произведений.
Эпилог - это путешествие внутрь себя, где поэт преодолевает свои сомнения и страхи, чтобы раскрыть свой талан...
Я радостно прихожу к вам, уважаемые читатели, чтобы представить вам совершенно новую инновационную концепцию, которую я назвал "Новая Жизнь". В процессе разработки этой идеи, я изо всех сил старался сполна использовать свои нравственные убеждения и расширить границы нашего восприятия, чтобы предложить вам эстетическое наслаждение в виде изысканных и гордых форм. Отдавая дань природной красоте, я создал уникальный мир, называемый "Эгофутур-НЮзм", где цифры, слова и души сливаются воедино. Похвастаться мне есть чем – мои стихотворения уже были опубликованы в нескольких авторских сборниках. Так что присоединяйтесь ко мне в этом захватывающем путешествии и откройте для себя новые горизонты!
Автор Игорь Северянин, поэт и гений своего времени, написал этот эпилог, в котором он отмечает свою победу и покорение литературы. Он ощущает себя единственным в своей задаче и бросает вызов своему таланту, чтобы завоевать мир словами. Идя по трону насмешливо и отправляясь в скромные дали, он воплощает свои мечты, пропитанные цветами и росой. Все это возможно благодаря ясности его ума и притяжению его души к простоте. Веротерпимость становится его силой, которая восходит, подобно солнцу, в темные дни, и поднимается в его вселенской душе. Этот эпилог написан в октябре 1912 года.
Игорь Северянин: Неповторимый гений литературы
Я, Игорь Северянин, великий поэт, полон гордости своими достижениями. Моё превосходство в области литературы неподвластно сомнениям. Покорить писательский мир - вот моя цель! Одинокий борец, я с легкостью справляюсь с вызовами.
Смело свергая беспокойный трон, я выбираю скромные долины в поисках вдохновения. Мои мечты, переплетенные цветами и украшенные росой, становятся источником бесконечной радости для моей души. Моё сознание просветлено магическими зельями, а моё сердце тянется к простоте.
Толерантность - это качество, которым я обладаю. Как солнце, я сияю в пасмурные дни, освещая всеобщую душу. Можно смело сказать, что это вселенская гармония.
1912 год, октябрь. Великий год для меня, Игоря Северянина, когда я сделал свой заметный вклад в искусство слова. Никто не сможет стереть моё имя из памяти людей. Я неповторим!
'Igor Severnyan Epilogue: A Unique Victory in Literature'
I, the genius Igor Severnyan, am exhilarated by my triumph: I have conquered literature! "I am alone in my task!" - I throw the daring conqueror haphazardly. I descend mockingly from the throne and step into shy valleys. My dreams are intertwined with colorful flowers; my glass is filled with dewdrops. My mind is enlightened by intoxication; my soul is drawn towards the primitive. Tolerance is good for faith. On a gloomy day, my universal soul will rise like the sun! 1912. October.
As I reflect upon this poetic masterpiece by Igor Severnyan, I am awe-inspired by his unique mastery of language and profound exploration of his own genius. It is evident that Severnyan's journey in literature was one of solitude and determination, as he boldly proclaimed himself to be the conqueror of the literary world. The imagery he paints with his words evokes a sense of whimsy and mystery, as if he is inviting the reader to step into his world...
Книга представляет собой поэтические стихи Жоржа Дмитриева под названием "Ню". Автор рассматривает ню как жанр фотографии и поэтического осмысления, который стремится привлечь внимание зрителя чем-то более глубоким и глобальным, чем просто конкретные части человеческого тела. Автор сравнивает ню с вином, где ценятся не градусы, а букет, аромат и послевкусие. Он отмечает, что порнография не имеет отношения к красоте и искусству, в отличие от обнаженности в искусстве, которую он называет "восхищением красотой и гармонией". В кратком содержании приводится также одно из стихотворений с названием "Ню-229", где рассказывается о неудовлетворенном желании и ожидании любимого человека.
Книга рассматривает жанр фотографии и поэтического осмысления ню, которое представляет собой попытку привлечь внимание зрителя чем-то более глубоким и глобальным, чем просто конкретные детали человеческого тела. Автор уподобляет ню в фотографии вину, которое ценят не за количество градусов, а за его букет, нюансы аромата и послевкусие. Отмечается, что порнография не имеет отношения к красоте, гармонии и искусству, она лишь способ влияния на рефлексы людей. Автор призывает называть ню "восхищением красотой и гармонией". В книге также представлены два стихотворения под названиями "Ню-264" и "Ню-265". Первое стихотворение рассматривает иллюзии и наслаждение ими, а второе обращается к теме нарушения ПДД и экзаменов.
Книга рассматривает жанр ню в фотографии и поэтическом осмыслении. Автор объясняет, что ню - это попытка привлечь внимание зрителя к чему-то глубокому и глобальному через конкретные части и детали человеческого тела. Он утверждает, что ню имеет отношение к красоте, гармонии и искусству, в отличие от порнографии, которая лишь воздействует на рефлексы людей. Книга также содержит две поэтические работы, которые добавляют несколько запутанных и противоречивых размышлений о человеческой природе.
Книга, написанная Жоржем Дмитриевым, рассматривает жанр фотографии НЮ (ню фотография) и его поэтическое значение. Автор утверждает, что НЮ - это попытка привлечь внимание зрителя к чему-то более глубокому и глобальному, чем просто детали человеческого тела. Он сравнивает НЮ с понятием вина, где не количество градусов важно, а его букет, аромат и послевкусие. Автор отмечает, что порнография не имеет отношения к красоте, гармонии или искусству, все это просто способ воздействия на рефлексы людей. Далее автор представляет два стихотворения: "Ню-393" и "Порочность - твоё к". В этих стихах описывается красота и противоречивость женского обнаженного тела, а также сложные эмоции и переживания, связанные с ним.
Книга "НЮ" издана в интеллектуальной издательской системе Ridero. Она посвящена жанру фотографии и поэтическому осмыслению ню. Автор Жорж Дмитриев рассматривает ню не только как изображение конкретных частей человеческого тела, но и как способ привлечения внимания зрителя чем-то более глубоким и глобальным. Автор сравнивает ню с вином, где ценятся не только количество градусов, но и букет, аромат и послевкусие. В отличие от порнографии, ню связывается с красотой, гармонией и искусством. В книге также представлены стихи и иллюстрации автора.
Книга Жоржа Дмитриева «Ню как жанр фотографии и поэтического осмысления» посвящена эстетике ню (открытое изображение человеческого тела) как искусству, которое не следует путать с порнографией. Автор раскрывает концепцию ню, подчеркивая, что это не просто изображение телесных деталей, а глубокое восхищение красотой и гармонией человеческой натуры. Дмитриев сравнивает это с вином, где важнее не содержание алкоголя, а нюансы вкуса и аромата. Он подчеркивает, что искусство ню отражает внутренние изменения и новые ощущения, вызывая насладиться духовной красотой, а не только физической. Сборник включает поэтические размышления о любви, красоте и благородстве, предлагая читателю задуматься о ценности человеческой души и чувства.