Изучение конкурентного поведения компаний является важной темой в сфере бизнеса. Рассматриваются различные аспекты: виды, типы, методы взаимодействия в конкурентной среде, стили конкурентного поведения, конкурентные статусы и диспозиции. Описываются различные стратегии участия в конкуренции, такие как наступательные, оборонительные и другие модели. Также рассматриваются тактические приемы, маневры и действия в процессе конкуренции.
Эта тема имеет особое значение для студентов, изучающих экономику и управление. В учебнике также освещены вопросы стратегического, тактического, операционного и ситуационного менеджмента конкурентных действий, а также вопросы обеспечения участниками рынка конкурентоспособности и укрепления конкурентных преимуществ. Эта информация полезна как для бакалавров, так и для магистров, аспирантов и любых лиц, интересующихся предпринимательством и менеджментом.
Эта тема имеет особое значение для студентов, изучающих экономику и управление. В учебнике также освещены вопросы стратегического, тактического, операционного и ситуационного менеджмента конкурентных действий, а также вопросы обеспечения участниками рынка конкурентоспособности и укрепления конкурентных преимуществ. Эта информация полезна как для бакалавров, так и для магистров, аспирантов и любых лиц, интересующихся предпринимательством и менеджментом.
710 страниц