В своей уникальной книге вы сможете познакомиться с удивительным экспериментом по преподаванию искусства детям, страдающим церебральным параличом и другими нарушениями психофизического развития. Автор исследования не только решает терапевтические задачи, но и акцентирует внимание на социальной значимости этой особой группы детей, связанной с уникальным творчеством, которое они создают.
В большей части книги автор подробно описывает применяемые методики и формы творческих занятий с детьми, страдающими церебральным параличом, включая разнообразные материалы и техники. Однако, что делает эту книгу по-настоящему уникальной, так это введение анимационного творчества в процесс реабилитации и социальной адаптации. Это предоставляет детям с церебральным параличом уникальную возможность сотрудничать с здоровыми детьми и раскрыть свой творческий потенциал на полную катушку.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, включая педагогов, психологов, социальных работников, деятелей искусства и...
В большей части книги автор подробно описывает применяемые методики и формы творческих занятий с детьми, страдающими церебральным параличом, включая разнообразные материалы и техники. Однако, что делает эту книгу по-настоящему уникальной, так это введение анимационного творчества в процесс реабилитации и социальной адаптации. Это предоставляет детям с церебральным параличом уникальную возможность сотрудничать с здоровыми детьми и раскрыть свой творческий потенциал на полную катушку.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, включая педагогов, психологов, социальных работников, деятелей искусства и...
50 страниц