Монография на основе опыта языкового образования: дискурсивно-профессиональная подготовка
В данной монографии авторы обобщили отечественный и зарубежный опыт языкового образования и представили концепцию дискурсивно-профессиональной подготовки. Этот подход рассматривается как реализация воспитывающего обучения, где основное внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции и социальных и профессиональных смыслов обучающихся через продуктивную речевую деятельность.
Книга также подробно рассматривает общие положения теории общественной речи как философско-политической категории и представляет эмпирические данные, подтверждающие результаты авторских исследований.
Это обязательное чтение для руководящего, научно-педагогического состава вузов, а также для всех, кто интересуется языком, речевой и коммуникативной культурой, и их влиянием на общественно-политическую и профессиональную деятельность.
В данной монографии авторы обобщили отечественный и зарубежный опыт языкового образования и представили концепцию дискурсивно-профессиональной подготовки. Этот подход рассматривается как реализация воспитывающего обучения, где основное внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции и социальных и профессиональных смыслов обучающихся через продуктивную речевую деятельность.
Книга также подробно рассматривает общие положения теории общественной речи как философско-политической категории и представляет эмпирические данные, подтверждающие результаты авторских исследований.
Это обязательное чтение для руководящего, научно-педагогического состава вузов, а также для всех, кто интересуется языком, речевой и коммуникативной культурой, и их влиянием на общественно-политическую и профессиональную деятельность.
190 страниц