В книге "Как выжить в кризис: антикризисный маркетинг" вы найдете полезные советы, которые помогут вашему бизнесу в кризисное время. Первая часть книги посвящена стратегиям выживания в условиях кризиса, рецессии и карантина. Эти советы позволят вам сохранить и укрепить свое дело, продолжать привлекать клиентов и быть конкурентоспособными.
Вторая часть книги, "Гроусхаки, которые работают всегда", научит вас методам повышения продаж и конверсий, которые эффективны в любых отраслях и независимы от экономической ситуации. Вы узнаете о приемах, которые помогут привлечь внимание клиентов, удержать их и добиться лояльности.
Гроусхаки – это мощный инструмент, который соединяет первую и вторую части книги. Они являются быстрыми, доступными и недорогими методами, которые не требуют специальных знаний в сфере маркетинга или больших инвестиций в рекламу. С помощью гроусхаков вы сможете быстро внедрить новые стратегии и увидеть реальные результаты.
Для того чтобы реализовать один гроусхак, вам м...
Вторая часть книги, "Гроусхаки, которые работают всегда", научит вас методам повышения продаж и конверсий, которые эффективны в любых отраслях и независимы от экономической ситуации. Вы узнаете о приемах, которые помогут привлечь внимание клиентов, удержать их и добиться лояльности.
Гроусхаки – это мощный инструмент, который соединяет первую и вторую части книги. Они являются быстрыми, доступными и недорогими методами, которые не требуют специальных знаний в сфере маркетинга или больших инвестиций в рекламу. С помощью гроусхаков вы сможете быстро внедрить новые стратегии и увидеть реальные результаты.
Для того чтобы реализовать один гроусхак, вам м...
35 страниц