В монографии исследуются трансформации в христианизированном мировоззрении человека, отраженные в фильмах второй половины XX – начала XXI века. Со второй половины 20-го века киноиндустрия начала активно затрагивать тему человеческого бытия наравне с экзистенциальной философией и художественной литературой. За счет воздейственных картин, олицетворяющих трагедии прошлого столетия, особенно катастрофу Второй мировой войны, кинематограф стал ключевым средством выражения человеческих пределов.
Киноискусство стало пространством для художественного отражения и эстетического переживания высших состояний человека, что позволило талантливым режиссерам подняться на уровень экзистенциального осмысления человеческого существования в постхристианскую эпоху.
Эта книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами киноискусства и хочет погрузиться в глубокий анализ влияния христианского мировоззрения на современный мир че...
Киноискусство стало пространством для художественного отражения и эстетического переживания высших состояний человека, что позволило талантливым режиссерам подняться на уровень экзистенциального осмысления человеческого существования в постхристианскую эпоху.
Эта книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами киноискусства и хочет погрузиться в глубокий анализ влияния христианского мировоззрения на современный мир че...
135 страниц