Проблема школьной неуспеваемости по-прежнему остается актуальной для современных педагогов и психологов. В нашей монографии мы предлагаем уникальный культурологический подход к анализу организации учебного процесса и обучения учащихся, особенно уделяя внимание детям с задержкой психического развития - самой многочисленной группе неуспевающих школьников.
В этой работе мы представляем клинико-психолого-педагогический анализ детей данной категории. Мы исследуем их особенности в усвоении чтения, математических знаний и навыков на протяжении начальной школы. Данное исследование является результатом нашего глубокого понимания проблемы и многолетнего опыта в работе с детьми, имеющими задержку психического развития.
Мы считаем, что данная монография будет полезна научным работникам, преподавателям вузов, студентам, изучающим педагогику, психологию и дефектологию, а также специалистам, работающим в области коррекционно-развивающего обучения. Мы надеемся, что наши исследования и выводы помогу...
В этой работе мы представляем клинико-психолого-педагогический анализ детей данной категории. Мы исследуем их особенности в усвоении чтения, математических знаний и навыков на протяжении начальной школы. Данное исследование является результатом нашего глубокого понимания проблемы и многолетнего опыта в работе с детьми, имеющими задержку психического развития.
Мы считаем, что данная монография будет полезна научным работникам, преподавателям вузов, студентам, изучающим педагогику, психологию и дефектологию, а также специалистам, работающим в области коррекционно-развивающего обучения. Мы надеемся, что наши исследования и выводы помогу...
110 страниц